Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2025, 19:13   #18
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,497
Вес репутации: 26510 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Sergiys555oi Посмотреть сообщение
Зажигание включаем-опять включается. Опять выключили зажигание, подождали с полчаса проверили, наконец-то молчит.
Возможно включается вентилятор по флагу высокого давления кондиционера (посмотреть по диагностике в параметрах двигателя), это означает высокую температуру-давление в контуре высокого давления (HP) и требуется принудительное охлаждение.

Обычно такое проявляется при недостаточной чистоте радиаторов (кондиционер конечно включался только что), либо дефект датчика давления, либо банальный "перелив" системы фреоном (когда залито больше чем необходимо).

Или классически залипает реле вентилятора - тут немного проще, при нормальных условиях с кондиционером работает только первая скорость вентилятора, вторая подключается только при высоком давлении. И вентиляторы должны отключаться вместе с отключением главного реле на двигатель (10..15сек после выключения зажигания).
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх