Цитата:
Сообщение от basmach
Где то раньше слышал, что электрички в основом буксировать на троссе нельзя. Типа не хочешь головняка, вызывай эвакуатор.
|
а не похфиг вообще ?
вот реально, кто когда последний раз машину 'буксировал' ?
за себя могу сказать, что последний раз это была на жигулях, которые я продал 20 лет назад.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
Турба экономичней на несколько процентов, вот и считай на эти несколько %.
|
Не на несколько %, а в городе, т.е при небольшой мощности, практически на столько ж экономичней, на сколько меньше объемом относительно аналогичной мощности атмосферников.
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
А общая дороговизна турбы съест всю небольшую экономию.
|
Что такое дороговизна турбы ? опять же - дешевле, чем атмо того же объема.
а по обслуживанию - насколько рядная турба ДЕШЕВЛЕ атмо V6, когда доходит до свечек-ремешков...
Езжу с 2008г на турбах и больше атму никогда, ни за что. зачем ? еще карбюратор вспомните, будто реальная альтернатива.
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
А вы давно включали кондиционер в машине? В четверг обещают в Москве до +35.
|
Его как то выключать надо было ?
Без активной работы кондея в солнечный день в машине уже градусов с +13С жарко.
По сути парник на колесах.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Это в первоначальный взнос по кредиту добавляют, через 3 месяца можно гасить, за это время при максимальном взносе ты заплатишь около 30 тысяч процентов, вот и вся переплата.
|
Точно ? без хитростей, как при рассрочке, например, на сумму процентов (тех что субсидируются поставщиком банку, а не чепуху с 0.01%) фиктивно оказывается какая то невозвратная услуга, типа страховых, юридических, консалтинговых услуг.
Т.е. скидку в размере пошедшего на проценты по кредиту не вернуть.