Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2025, 08:02   #66
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 17

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Всем привет.

Объясните, пожалуйста, плюсы и минусы применения герметика при установке шлангов СОД.
Как правильно применять герметик?
С герметиком шланги снимать труднее?
Влияние хомутов.
Что думаете о сером герметике Автосил?
Как правильно затягивать винтовые хомуты, чтобы не недотянуть и не перетянуть?

Ранее герметик никогда не использовал.
Но рано или поздно места соединения начинали течь...
тут у каждого своё мнение. Я использую герметик всегда потому что винтовой хомут плохо прижимает в районе червячного натяжителя даже с новыми патрубками . Один пружинный хомут стоит на второй моей калине с 126 мотором на верхнем патрубке радиатора охлаждения т .к тяжко ставить винтовой то решил поставит пружинный без герметика и теперь там иногда есть подтёки
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх