Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2025, 02:18   #844
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 713
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3

Цитата:
Сообщение от arg69 Посмотреть сообщение
koluna, голову болта нужно очистить металлической щеткой, тогда подойдет.
Очищал, конечно!
Там однозначно больше 12!
Я напутал, это Торкс крепления тормозного цилиндра... его же не надо откручивать...
Сначала откручиваются болты на 13 и снимается суппорт, а потом болты на 17 и снимается скоба...
Везде у меня шестигранники обычные...
А вот цилиндр крепится к суппорту Торксом - судя по всему, 14...

Добавлено через 16 минут
В общем, поменял диски (2112-3501070-02 Лада Деталь), колодки (Sangsin Hi-Q), пальцы (Белзан).
Пальцы смазал PAG1522 (аналог TRW PFG110).
Один пыльник новый убитый был, не досмотрел, возможно, при покупке... поставил старый.
Ступицы обрызгал медной смазкой.
Все болты и направляющие шпильки графиткой смазал.
Болты крепления скобы тяжеловато выкручивались... особенно верхние - там сложнее подлезть.
Прошелся по всем деталям щеткой металлической хорошенько.
Трудно было поршни цилиндров внутрь загнать... сделал это с помощью металлического молотка и газового ключа - просто давил аккуратно, упираясь в суппорт... эх и тяжко, конечно... поршни загонять пришлось почти до упора - колодки толстые.
Предварительно откачал немного тормознухи.
Диски на удивление легко снялись: после выкручивания шпилек направляющих обстучал немного молотком... левый предварительно раскачивал несильными ударами молотка с внутренней стороны через дощечку, а правый просто руками снял...
Направляющие шпильки выкрутились хоть и с усилием, но без проблем (как советовали - постучал молотком по ним и залил ВДшкой).

Что еще смутило: после сборки вручную крутил - колодки трутся о диск. Не сильно, но заметно прямо...
Покатался аккуратно - диски горячие, не сильно, но горячие...
Это норма? Притрется со временем?

Теоретический вопрос. А что заставляет поршень цилиндра утапливаться вовнутрь после отпускания педали тормоза?

Кстати, тормознуха у меня какая-то мутная, с осадком и зеленоватая...
В том году мне ее меняли и прокачивали все...
Что делать? Менять опять?
__________________

Последний раз редактировалось koluna; 21.09.2025 в 11:55..
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх