Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от arg69
koluna, голову болта нужно очистить металлической щеткой, тогда подойдет.
Очищал, конечно!
Там однозначно больше 12!
Я напутал, это Торкс крепления тормозного цилиндра... его же не надо откручивать...
Сначала откручиваются болты на 13 и снимается суппорт, а потом болты на 17 и снимается скоба...
Везде у меня шестигранники обычные...
А вот цилиндр крепится к суппорту Торксом - судя по всему, 14...
Добавлено через 16 минут
В общем, поменял диски (2112-3501070-02 Лада Деталь), колодки (Sangsin Hi-Q), пальцы (Белзан).
Пальцы смазал PAG1522 (аналог TRW PFG110).
Один пыльник новый убитый был, не досмотрел, возможно, при покупке... поставил старый.
Ступицы обрызгал медной смазкой.
Все болты и направляющие шпильки графиткой смазал.
Болты крепления скобы тяжеловато выкручивались... особенно верхние - там сложнее подлезть.
Прошелся по всем деталям щеткой металлической хорошенько.
Трудно было поршни цилиндров внутрь загнать... сделал это с помощью металлического молотка и газового ключа - просто давил аккуратно, упираясь в суппорт... эх и тяжко, конечно... поршни загонять пришлось почти до упора - колодки толстые.
Предварительно откачал немного тормознухи.
Диски на удивление легко снялись: после выкручивания шпилек направляющих обстучал немного молотком... левый предварительно раскачивал несильными ударами молотка с внутренней стороны через дощечку, а правый просто руками снял...
Направляющие шпильки выкрутились хоть и с усилием, но без проблем (как советовали - постучал молотком по ним и залил ВДшкой).
Что еще смутило: после сборки вручную крутил - колодки трутся о диск. Не сильно, но заметно прямо...
Покатался аккуратно - диски горячие, не сильно, но горячие...
Это норма? Притрется со временем?
Теоретический вопрос. А что заставляет поршень цилиндра утапливаться вовнутрь после отпускания педали тормоза?
Кстати, тормознуха у меня какая-то мутная, с осадком и зеленоватая...
В том году мне ее меняли и прокачивали все...
Что делать? Менять опять?
__________________
Последний раз редактировалось koluna; Вчера в 11:55..
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3
Как я понимаю, обкатка после ремонта - километров 200 щадящего режима?
Какие еще рекомендации?
Спасибо всем большое за помощь!
Не знаю сколько я там наэкономил, но провозился в гараже 7 часов (потрачено время на ненужный Торкс, активную работу щеткой, промывание отверстий под пальцы в скобе, пыльники долго насаживал пока не приловчился, пару-тройку перекуров).
Слава богу не купил съемник для дисков...
А вот для тормозных цилиндров приспособа какая-то нужна, сильно бы жизнь упростила...
Не знаю, сам, может, чего сляпаю на будущее...
Добавлено через 2 минуты
Пыльники пальцев направляющих проще снять с пальцев и насадить сначала на скобу, а потом уже смазанные пальцы вставить...
Еще в пыльниках облой внутри, надевать их начинаешь и он отваливается... его снять надо!
Я вот когда отверстия под пальцы в скобе вычищал думал, откуда там черная грязища кусками... а это как раз тот самый облой, видимо...
Добавлено через 55 секунд
Состояние дисков и, особенно, колодок - полный треш...
Позже выложу фото...
Добавлено через 29 минут
Еще вопросы.
Я когда-то покупал передние тормозные цилиндры. Несколько лет назад.
Они в коробках и герметичных пакетах были, пакеты я разорвал, когда проверял, заново не упаковал.
А внутри коробок - бумажка о том, что защита от корозии выполнена с помощью летучих ингибиторов коррозии, что руками трогать нельзя и упаковку восстановить, если предполагается дальнейшее хранение... а этого сделано не было и хранились они на балконе (застеклонном, но не утепленном)...
Внешний вид - нормальный.
Там реально что-то испортиться может?
Стоит их ставить (далее при необходимости) или новые покупать?
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от koluna
Трудно было поршни цилиндров внутрь загнать
А вот это подозрительно, лет через пять-семь на поршне у края появляется коррозия, на ней и затирает если зажать поршень до конца внутрь. Если так, то разбирать-чистить, лучше на токарном шлифовать. Но глубокие раковины нежелательны, хотя проблем после обслуживания может не доставлять больше.
Цитата:
Сообщение от koluna
Что еще смутило: после сборки вручную крутил - колодки трутся о диск. Не сильно, но заметно прямо...
Покатался аккуратно - диски горячие, не сильно, но горячие...
Вывешенное колесо если от руки можно провернуть, то хорошо. После поездки проверить лучше снова. Передние греются всегда сильнее, но крутиться должно легко от руки. Можно сравнить право-лево.
Цитата:
Сообщение от koluna
А вот для тормозных цилиндров приспособа какая-то нужна, сильно бы жизнь упростила
Там струбцина обычная столярная помогает, не мелкая только, из советских.
Цитата:
Сообщение от koluna
Внешний вид - нормальный.
Там реально что-то испортиться может?
Стоит их ставить (далее при необходимости) или новые покупать?