Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
хотите ярко- 5500 и светодиоды Ваши
|
Врут, нагло причём. ))) Сейчас стоят галогенки. Осрам. Брал во все инструменты ру. Один нюанс - они не 55 ватт, а 75 или 80, точно не помню. Стекло прозрачное у меня, хотя есть и жёлтые и голубые. Но любое изменение цвета стекла, это его затенение. Имхо. Светят отлично.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
хотите по закону- оставайтесь без света...
|
Опять же врут. Первое - надо смотреть есть ли в линейке твоего авто комплектации со светодтодной оптикой. Если есть - основное уже сделано. Осталось только либо купить такую оптику, либо доработать свою, но не только в плане источника света, но и его корректора.
Если нет комплектаций со светодиодной оптикой - сам дорабатываешь головную оптику, идёшь на инструментальный контроль, который зафиксирует не только изменение, но и работу корректоров. Если свет выше 1200 люмен, корректор нужен автоматический (что бы при проезде лежачего, к примеру, луч не лупил выше положенного). И с результатом к гайцам за печатью и надписью, что проведены изменения в конструкции ТС. Конечно, это будет сколько то стоить. Но сделать можно.
Пы-сы - большинство заводских машин оснащённых светодиодной оптикой не имеют автоматического корректора света в головной оптике. Но видимо при сетрификации (точнее при подписании документа) кому то дали на лапу. Имхо.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
но в условиях встречного яркого, а главным образом- неправильного- нихрена не видно...
|
Всё правильно, при попадании "лишнего" света на сетчатку мозг даёт команду закрыть диафрагму для уменьшения поступающего света. Но наш глаз штука довольно инерционная. Сначала мы пересвечиваем наши палочки и колбочки, по сути идёт ослепление по яркости, зрительный нерв не может всё это переварить без искажений. Затем при закрытой радужной оболочке и такого же внезапного пропадания света происходит слепота от недостатка света.
Поляризованные очки желтого, оранжевого и красного несколько улучшают динамический диапазон восприятия яркостной составляющей, но всё равно не до конца. Поскольку в ночное время при недостаточном освещении мы видим практически за счёт палочек, то мы практически не видим цветовую составляющую, которую получаем от колбочек. Изменение цвета линз на жёлтый и ниже по частоте изменяет чувствительность наших фоторецепторов, т.к. в основном пропускается определённая длина волн, а не весь спектр.
Кстати, большая проблема о которой производители не говорят, причём осознано, это увеличение вероятности попадания в ДТП именно владельцев автотранспорта с ярким головным светом и очень контрастной линией СТГ. Причин две. Одна уже только что описана - низкий динамический диапазон глаз человека в тёмное время, мы видим только освещённую часть, всё, что темнее мы просто не видим. От слова совсем. И второй фактор, который ещё более опасный. При увеличении яркости происходит так же увеличение дистанции освещения. Это с одной стороны хорошо. Но с другой этот факт приводит к неосознанному увеличению сорости передвижения. Я на помню, как это называется по нацчному, но это есть и происходит на подсознательном уровне. Даже если кто то едет с головной оптикой от завода со скоростью 40, то на таком же авто с оптикой ярче в полтора раза человек неосознанно поедет 50-60. Вроде и не много, но лишних 2-3 метров при торможении уже не будет.
В общем с этим светом столько нюансов, что самое правильное делать искусственное освещение дорог. Причём не только главной, но и прилегающих. Причём с вырубкой всех насаждений и переносом этих ёлок-палок на расстояние 30-50 метров от обочины, что бы видно было приближающийся предмет с человеком на борту не только спереди-сзади, а так же и по бокам. ))))