Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2025, 16:26   #11
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,301
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Беседка хорошего настроения - 401 "ЗИМНЯЯ --> ВЕСЕННЯЯ --> ЛЕТНЯЯ" \_(ツ)_/

Цитата:
Сообщение от PULAN Посмотреть сообщение
Ты Сам - то понил чо сказал?
Канешна! ))) Так по сути мы то и есть физическое тело, только сложное с химической стороны. )))
Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
Если найдёшь
Парни, не нашёл. (((

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Игорь, а на плафон фары это как влияет?
По моему - никак. На Весте, по крайней мере.
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
проблема всех китайцев - фары светят в небо. у всех поголовно.
Согласен. Но проблема не с авто, а с владельцами этих авто. Регулировать надо, а они не хотят. Как раз по тому, что правильно отрегулированная светодиодная линзованная оптика светит только перед носом. Ку правильно про неё написал о том, что я выше объяснял.
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
От этого пузотеркам с большей дистанции в глаза получается.
Ты не прав, дело в том, что чем выше расположен источник головного света, тем на больший угол должны опуститься пучки света. То есть дистанция, освещаемая лампами ближнего света, не зависит от высоты расположения источника и всегда должна быть одинаковой между источником света и линией светотеневой границы. Другой вопрос уже в том, что линзованный источник (светодиод или ртутная/ксеноновая лампа) дают более выраженную линию СТГ, чем открытый светодиод или лампа накаливания. Поэтому замена в обычной рефлекторной лампе источника на более яркий (мощный) даст более ощутимый прирост в освещении пространства перед автомобилем. У линзованной оптики слишком высокий контраст, то есть очень большая разница в силе света над и под линией СТГ. Зрачки глаза сужаются и человек ни хрена не видит всё то, что находится выше СТГ. Поэтому владельцы авто с такой оптикой и стараются вывести линию СТГ в лучшем случае параллельно полотну дороги, в худшем выше. Ну и никуда не деться от уникумов, которым вообще пох, куда светит их оптика. )))
Ну и по техническим условиям эксплуатации ТС при установке источника света яркостью свыше 1200 люмен/метр обязательно должен быть автокорректор фар.

Добавлено через 7 минут
Пы-сы. На коробке галогенок мощностью выше 55 ватт, т.е. ламп, которые я купил, написано что их применение возможно вне дорог общего пользования. Так что и я тоже нарушаю. )))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх