Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2025, 15:24   #5
Гуру
 
Аватар для leo-2123
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: /home/russia/msk
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 7,747
Записей в дневнике: 16
Вес репутации: 106738 leo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 29

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
А у меня зимние диски уже лежат "на готове". Как только передадут, что пошли заморозки, то "час позора с домкратом" и я на зимней резине.
На всех машинах никогда не душила жаба за диски. Чем каждый раз отдавать за шиномонтаж - я за 2-3 зимы отбиваю стоимость дисков.
Ну видишь в чем отличие - ты и я, мы готовы марать руки и заниматься переобувкой)
А то то не готов и им проще 2-3-4 тыс ( в зависимости от радиуса диска) отдать 1 раз в пол года и забыть о неудобствах.
Только им надо помнить что стоимость услуг растет линейно и в пик сезона - цены часто повышаются)

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Именно так, такая же как у бензинового брата Glory 500
Ну как же...
у Glory 500 снаряженная масса 1470кг
у твоей i-joy - 1765 кг (вроде на целых 300кг тяжелее)
Отсюда - грузоподъемность твоей электрички должна быть на ровно 300кг(+/-) ниже.

Ну это если верить инфе с гугла

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MadBug Посмотреть сообщение
Задача же по поездке, допустим, в Казахстан - для ЭМ вообще в принципе невыполнимая, "мишн импасибыл"))
Видишь с одной стороны электричководы говорят везде что "электромашина - чисто для городской эксплуатации". А потом оказывается что нужно на ней ехать на дальняк (Как Смит на ККК) и внимательнее планировать маршрут (с учетом работы и наличия вдали от городов ЭЗС). Ну и зарабатывать невроз на фоне "резко упала емкость заряда по зиме", "тэн чтоли с автономкой себе поставить?"))
Те "зеленый авто" резко перестает быть зеленым и переходит на ископаемо-исчерпаемые природные ресурсы.

Оно наверно и азартнее и интереснее - не знать в дороге: доедешь на лепистричке до ЭЗС (будет ли она работать/возьмет ли заряд с нее) или прийдется звать эвакуатор на ископаемом топливе)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!

Как добиться гарантийного ремонта ОД
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6985166&postcount=1
leo-2123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх