Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
у меня сейчас батарея стоит 53 кВт весом 350 кг, если пересчитать то 210 кВт при том же весе, что и сейчас...
Кста а что с грузоподьемностью у i-joy? Такая же как у бензинового брата (кашкая/туксона/etc)? Столько же сможет взять полезной нагрузки как бензиновые собратья?
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Бьюсь о заклад ни один электромобиль с любым типом батарей не сможет проехать овер 1300 км без подзарядки на вменяемой (и обычной для обывателя) скорости на маршруте следования (100 и более км ч по магистрали )
Коллега, слишком серьезное задание для игрушки, у которой ТТХ меняется даже в зависимости от состояния внешней среды. P.s. Я на старом Кашкае до Горного (750-800 км, в зависимости от локации) доезжал на 1 баке, и еще оставалось примерно литров 15. Примерная планка для меня, которая хоть как-то может заинтересовать.
З.з.ы. Задача же по поездке, допустим, в Казахстан - для ЭМ вообще в принципе невыполнимая, "мишн импасибыл"))
Уже сейчас, в этом году, электрички уже по пробегу как безиновые, время заправки соизмеримое - ну бенз 2 минуты льется, электра 5-7 минут на MY26.
Вопрос только в инфраструктуре.
И ресурсе батарей при постоянной быстрой зарядке. При медленной зарядке ресурс уже 'на весь срок службы'. При зарядке только мегаваттом, то прогресс наверно еще не ушел так далеко.
да, быстрые зарядки на пользу не идут, в Лифе, ЕМНИП, даже отдельный счетчик на такие зарядки, при покупке его смотрят следующим, после SOH.
А у меня зимние диски уже лежат "на готове". Как только передадут, что пошли заморозки, то "час позора с домкратом" и я на зимней резине.
На всех машинах никогда не душила жаба за диски. Чем каждый раз отдавать за шиномонтаж - я за 2-3 зимы отбиваю стоимость дисков.
Ну видишь в чем отличие - ты и я, мы готовы марать руки и заниматься переобувкой)
А то то не готов и им проще 2-3-4 тыс ( в зависимости от радиуса диска) отдать 1 раз в пол года и забыть о неудобствах.
Только им надо помнить что стоимость услуг растет линейно и в пик сезона - цены часто повышаются)
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Именно так, такая же как у бензинового брата Glory 500
Ну как же...
у Glory 500 снаряженная масса 1470кг
у твоей i-joy - 1765 кг (вроде на целых 300кг тяжелее)
Отсюда - грузоподъемность твоей электрички должна быть на ровно 300кг(+/-) ниже.
Ну это если верить инфе с гугла
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MadBug
Задача же по поездке, допустим, в Казахстан - для ЭМ вообще в принципе невыполнимая, "мишн импасибыл"))
Видишь с одной стороны электричководы говорят везде что "электромашина - чисто для городской эксплуатации". А потом оказывается что нужно на ней ехать на дальняк (Как Смит на ККК) и внимательнее планировать маршрут (с учетом работы и наличия вдали от городов ЭЗС). Ну и зарабатывать невроз на фоне "резко упала емкость заряда по зиме", "тэн чтоли с автономкой себе поставить?"))
Те "зеленый авто" резко перестает быть зеленым и переходит на ископаемо-исчерпаемые природные ресурсы.
Оно наверно и азартнее и интереснее - не знать в дороге: доедешь на лепистричке до ЭЗС (будет ли она работать/возьмет ли заряд с нее) или прийдется звать эвакуатор на ископаемом топливе)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Ну как же...
у Glory 500 снаряженная масса 1470кг
у твоей i-joy - 1765 кг (вроде на целых 300кг тяжелее)
Отсюда - грузоподъемность твоей электрички должна быть на ровно 300кг(+/-) ниже.
Ну это если верить инфе с гугла
Тоже гуглил и у обоих стандартные Китайские 350 кг :-)
Добавлено через 4 минуты
вчера гонял в деревню включил 20 градусов на климате (при этом по приложению в салоне догоняет температуру до 25 градусов что мне более чем достаточно) и поехал поздно вечером, при наружной темп около 0 градусов, на круизе 95 км/ч по трассе (вместе со всеми) и 80 км/ч в НП.
По итогу на 101 км истрачено 34% заряда (с 63% до 29%) т.е. 2,97 км на 1%, что по моему прямо хорошо, так как летом на тот же маршрут тратил 30%.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY