Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2025, 18:35   #371
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,800
Вес репутации: 77192 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПРОБЛЕМА С ПРИВОДАМИ

Цитата:
Сообщение от fyodor Посмотреть сообщение
Вопрос возможно не совсем по теме, но.. течет сальник кпп, в который вставляется левый ШРУС. проблема началась когда мне поменяли заводские шрусы на новые, тк заводские устали. Новые поставили шариковые а были трипоиды. Сальник не меняли. Увидел течь, сначала подумал пробка, подтянул, не помогло. Поменял сальник, поставил брт других у нас нет. Не помогло. В отзывах на шрус было написано что пришли человеку с выработка, проверил посадочное место, было 34.9мм, поменял шрус теперь 35мм. Все равно отмоешь через 3-5 дней снова течет. Из изменении в подвеске- только поставки спереди 2см, но когда мне первый раз меняли шрусы подвеска была сток, да и когда я второй раз шрус менял тоже сток. Куда лезть и что смотреть?
Помню как-то поленился менять сцепление и отдал в сервис. Потом раза три к ним ездил чтоб мне устранили течь сальника шруса после их работы. Короче в итоге сам поменял сальник и течь прошла. Суть - кругом рукожопы. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Ещё они и маховик кверх ногами поставили, но на это я плюнул, лучше так чем ещё что-нибудь сломают.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх