Сильно растянутое кольцо снимать и сжимать пассатижами обратно, если получится, то и края подогнуть вовнутрь.
Не, имеющиеся в продаже стопора для вазовских шрусов просто гавно хлам.
Никакого сравнения с заводскими. Толщина другая, упругости никакой нет.
К сожалению, мои стопора были надломлены еще на заводе. Но сравнивал с покупными.
Я ставил самодельные, в гараже завалялись пружины от кровати, советских времён. Как раз по диаметру, жёсткие и упругие.
Сбивать ШРУС нехорошо. Надо съёмником.
__________________
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
Я ставил самодельные, в гараже завалялись пружины от кровати, советских времён. Как раз по диаметру, жёсткие и упругие.
Сбивать ШРУС нехорошо. Надо съёмником.
со съемником это 3-4 часа матперемат и болгарка, а сбить - один удар)))
Вопрос возможно не совсем по теме, но.. течет сальник кпп, в который вставляется левый ШРУС. проблема началась когда мне поменяли заводские шрусы на новые, тк заводские устали. Новые поставили шариковые а были трипоиды. Сальник не меняли. Увидел течь, сначала подумал пробка, подтянул, не помогло. Поменял сальник, поставил брт других у нас нет. Не помогло. В отзывах на шрус было написано что пришли человеку с выработка, проверил посадочное место, было 34.9мм, поменял шрус теперь 35мм. Все равно отмоешь через 3-5 дней снова течет. Из изменении в подвеске- только поставки спереди 2см, но когда мне первый раз меняли шрусы подвеска была сток, да и когда я второй раз шрус менял тоже сток. Куда лезть и что смотреть?