Цитата:
Сообщение от Vladimir86
Так блохеры показывают, больше крены, хуже перествка, увод при торможении на неравномерном покрытии. Это прям не приборами, а глазами видно. При сравнении с другими более дорогими Чери у него худшая подвеска, лысый чел из ЗР сравнивал всю линейку, типа лучше докинуть и взять модель постарше. На Веста-форуме ссылка была.
|
лысый это тот кто подозревается в получении денег у Джили? )))
Его "любовь" к Чери известна.
Цент тяжести выше, отсюда и крены больше чем у Весты, согласен.
Переставка, ну может быть из-за кренов.
От себя добавлю - проезд на скорости лежачих полицейских на Весте более "приятен" )
Увода при торможении нет. И я не читал чтобы кто-то жаловался, в ТГ плотно сижу. Возможно ему достался такой экземпляр. Кстати, торможение сильно лучше чем у Весты, возможно из-за размера колес и сравнимой с ней массой. Держите дистанцию если чо, многие Т4 оборудованный ADAS с AEB.
Подвеска самая простая в стае тигров, балка сзади. Но так он и дешевле всех в своем семействе, докидывать придется много чтобы взять постарше. А если вернуться к Весте и сравнивать деньги \ оснащение, то плюсов у Т4 будет явно больше чем у сегодняшней весты.
А мы ведь флудим. Не хорошо!