Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
АО «АВТОВАЗ» сообщает о проведении интенсивной программы ходовых испытаний нового флагманского кроссовера собственной разработки – LADA Azimut.
Полномасштабные тесты являются одним из ключевых этапов подготовки модели к старту серийного производства, запланированному на 2026 год.
Для оперативной настройки и проверки отдельных характеристик автомобиля используется испытательный трек на территории завода, а основной комплекс валидаций будет проведен на собственном уникальном испытательном автополигоне им. А. Акоева в селе Сосновка. Его инфраструктура включает десятки специализированных дорожных покрытий и трасс, что позволяет проводить настройку и всестороннюю проверку автомобиля в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации по всей России.
хорошо. людям интересен кроссовер- пусть сделают...
все мировые производители это проходили.
Ауди сначала сделал универсал с ПП, а затем целую линейку кроссоверов... и пользовались спросом.
хорошо. людям интересен кроссовер- пусть сделают...
все мировые производители это проходили.
Ауди сначала сделал универсал с ПП, а затем целую линейку кроссоверов... и пользовались спросом.
__________________
Там вроде как нет полного привода, да и без него цена скорее всего будет космической. Кроме того есть Джулион, Белджи, Омода и Монджаро, и с ними в продажах "бодаться", думаю это ни о чём.
я думаю. что конкурентом будет Джолион с М6... и то- они оба гораздо объемнее)))
возможно конкурент- Крета. там есть переднеприводные и по размеру они- компактные.
Омода. а тем более Монджаро- это другой ценовой диапазон. там Азимут будет не интересен.
Джолион основной конкурент, тем более, что его утилём не задавить. Хотя сейчас ещё Тенет появился. Крета это точно такой же "другой ценовой диапазон", к тому же их вот-вот прекратят собирать у нас.
У Тиго 4 подвеска, работа ЕСП весьма посредственны на фоне Весты.
Почему это???
Для меня бывшего обладателя Весты СВ, обладателя Тиго4, авто обывателя, не гонщика, а простого ездуна, подвеска не лучше и не хуже. Геометрия в части проходимости, явно лучше. Про ЕСП так вообще ни каких вопросов, она работает. Антибукс пожалуй работает лучше.
Так блохеры показывают, больше крены, хуже перествка, увод при торможении на неравномерном покрытии. Это прям не приборами, а глазами видно. При сравнении с другими более дорогими Чери у него худшая подвеска, лысый чел из ЗР сравнивал всю линейку, типа лучше докинуть и взять модель постарше. На Веста-форуме ссылка была.
Так блохеры показывают, больше крены, хуже перествка, увод при торможении на неравномерном покрытии. Это прям не приборами, а глазами видно. При сравнении с другими более дорогими Чери у него худшая подвеска, лысый чел из ЗР сравнивал всю линейку, типа лучше докинуть и взять модель постарше. На Веста-форуме ссылка была.
лысый это тот кто подозревается в получении денег у Джили? )))
Его "любовь" к Чери известна.
Цент тяжести выше, отсюда и крены больше чем у Весты, согласен.
Переставка, ну может быть из-за кренов.
От себя добавлю - проезд на скорости лежачих полицейских на Весте более "приятен" )
Увода при торможении нет. И я не читал чтобы кто-то жаловался, в ТГ плотно сижу. Возможно ему достался такой экземпляр. Кстати, торможение сильно лучше чем у Весты, возможно из-за размера колес и сравнимой с ней массой. Держите дистанцию если чо, многие Т4 оборудованный ADAS с AEB.
Подвеска самая простая в стае тигров, балка сзади. Но так он и дешевле всех в своем семействе, докидывать придется много чтобы взять постарше. А если вернуться к Весте и сравнивать деньги \ оснащение, то плюсов у Т4 будет явно больше чем у сегодняшней весты.