Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2025, 11:46   #530
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,773
Вес репутации: 64486 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 30

У рено-ниссана в последних версия CVT реально был очень хорош, даже с 2.0 и 2.5, и 1.3 особенно. Я вот со временем тоже понял, почитав чужой опыт и постредрайвив эти агреграты, что можно было за CVT доплатить, в 21 году его что-то опасался, особенно для бездорожья.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Меня просто спросите - я вам еще в 2008г сказал, что турбо и роботы - это прекрасно )))
В 2008
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Когда VAG был - он у вас с мелкими турбо моторчиками не доезжал.
Теперь VAG ушел, пришли китайцы - они не доедут, а VAG был замечателен.

Меня просто спросите - я вам еще в 2008г сказал, что турбо и роботы - это прекрасно )))
Ну в 2008-2011 году ваг еще экспереметировал, не все было так гладко, из-за поршней до 100 тыс и правда некоторые машины не доезжали.
hoh! вне форума   Ответить с цитированием Вверх