Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2009, 00:20   #9
Оратор
 
Аватар для Bassss
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Тульская обл., г. Узловая
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,211
Вес репутации: 29 Bassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Bassss с помощью ICQ
Ответ: Тюнинг в Туле и области

Цитата:
Сообщение от third Посмотреть сообщение
Тебе нужно открутить болты и сдвинуть седелку вперед так, чтоб её можно было прикрутить за последние по ходу движения отверстия. Получится ближе где-то на 5 см.
не получится так. спереди то есть отверстие, а сзади длина салазки не позволит, там нету следующего отверстия вперед

Цитата:
Сообщение от swss Посмотреть сообщение
Нету в моих салазках лишних дырок!!!
есть у вас там отверстие, присмотритесь. даже на фото видно

теперь опишу свое представление закрепления квадратной трубы. длинна ее должна быть больше на столько, на сколько будет сдвинуто вперед кресло. сврелим два отверстия, соответствующие стандартному болту крепления салазки к кузову (где то 6,5 мм на мой взгляд, хотя может и возьмерка) на тех же местах как и на салазке. далее в верхней части трубы нужно рассверлить эти два отверстия так, чтобы в них заходила головка болта и ключ головка для прикручивания наших проставок к кузову (думаю где то 14 мм нужно будет отверстие).
теперь опять же нужно просверлить два отверстия того же диаметра, но только на тех местах, на сколько нужно сдвинуться вперед. на этот раз рассверлить придется два нижних отверстия до таких размеров, чтобы было удобно подлезть приварить гайки изнутри. эти гайки будут держать салазки на новых местах. для того, чтобы центрировать гайки по отверстиям, советую навернуть на болт эту гайку и затянуть болт. гайка притянется и приварить ее. открутив болт гайка окажется как раз там, где нужно.
для эстетичности конечно же следует покрасить.
чтобы собрать всю эту конструкцию, нужно сначала приварить наши профильные трубы двумя новыми болтами такого же диаметра и шага резьбы, что и стандартные, а затем прикрутить сверху салазки в новые отверстия с приваренными снизу гайками стандартными болтами

профильная труба не обязательно должна быть квадратной. ширина ее должна быть такой, чтобы поместится в падинах центрального тонеля, а высота должна быть на сколько хотите подняться. а всё же опасаюсь как бы не упереться в пластик. продумать надо, дырок не хочется делать ведь
попробуйте, может у вас получится. попробуйте это показать слесарю, может поймет )) ждем результатов!
__________________


Водитель - самый опасный узел автомобиля!
Bassss вне форума   Ответить с цитированием Вверх