swss, а зачем собственно под обшивку то лезть? всё навиду вроде
Это что навиду? К чему крепятся болты салазок? Я машину в разобранном состоянии не видела никогда, спросила у знающих людей на работе. Сказали, что на классике эти болты крепятся к стойкам, то есть места креплений фиксированные. А навиду - плоскость, из которой торчат эти болты.
Это что навиду? К чему крепятся болты салазок? Я машину в разобранном состоянии не видела никогда, спросила у знающих людей на работе. Сказали, что на классике эти болты крепятся к стойкам, то есть места креплений фиксированные. А навиду - плоскость, из которой торчат эти болты.
Ничего разбирать не надо. У меня, если сиделку сдвинуть до упора назад, то спереди со стороны туннеля (я просто там сегодня смотрел) все хорошо видно. В той части салазок, которая прикручивается к полу спереди есть 3 отверстия. У меня салазки прикручены к полу болтом за среднее отверстие. Тебе нужно открутить болты и сдвинуть седелку вперед так, чтоб её можно было прикрутить за последние по ходу движения отверстия. Получится ближе где-то на 5 см. Но мне кажется, что у меня при этом начало салазок будет висеть в воздухе, а не опираться на обивку. Штаны порвать можно будет.
Тебе нужно открутить болты и сдвинуть седелку вперед так, чтоб её можно было прикрутить за последние по ходу движения отверстия. Получится ближе где-то на 5 см.
не получится так. спереди то есть отверстие, а сзади длина салазки не позволит, там нету следующего отверстия вперед
Цитата:
Сообщение от swss
Нету в моих салазках лишних дырок!!!
есть у вас там отверстие, присмотритесь. даже на фото видно
теперь опишу свое представление закрепления квадратной трубы. длинна ее должна быть больше на столько, на сколько будет сдвинуто вперед кресло. сврелим два отверстия, соответствующие стандартному болту крепления салазки к кузову (где то 6,5 мм на мой взгляд, хотя может и возьмерка) на тех же местах как и на салазке. далее в верхней части трубы нужно рассверлить эти два отверстия так, чтобы в них заходила головка болта и ключ головка для прикручивания наших проставок к кузову (думаю где то 14 мм нужно будет отверстие).
теперь опять же нужно просверлить два отверстия того же диаметра, но только на тех местах, на сколько нужно сдвинуться вперед. на этот раз рассверлить придется два нижних отверстия до таких размеров, чтобы было удобно подлезть приварить гайки изнутри. эти гайки будут держать салазки на новых местах. для того, чтобы центрировать гайки по отверстиям, советую навернуть на болт эту гайку и затянуть болт. гайка притянется и приварить ее. открутив болт гайка окажется как раз там, где нужно.
для эстетичности конечно же следует покрасить.
чтобы собрать всю эту конструкцию, нужно сначала приварить наши профильные трубы двумя новыми болтами такого же диаметра и шага резьбы, что и стандартные, а затем прикрутить сверху салазки в новые отверстия с приваренными снизу гайками стандартными болтами
профильная труба не обязательно должна быть квадратной. ширина ее должна быть такой, чтобы поместится в падинах центрального тонеля, а высота должна быть на сколько хотите подняться. а всё же опасаюсь как бы не упереться в пластик. продумать надо, дырок не хочется делать ведь
попробуйте, может у вас получится. попробуйте это показать слесарю, может поймет )) ждем результатов!
есть у вас там отверстие, присмотритесь. даже на фото видно
чтобы сдвинуть все вперед, нужно отверстие сзади!!!
Цитата:
Сообщение от Bassss
ждем результатов!
В воскресенье, если получится, "слесарь" (программист с руками и головой, автовладелец) попробует что-то подобное соорудить. Мне поручено купить черную грунтовку и краску. Ваш вариант (спасибо!) расскажу ему перед началом процесса. У него есть свой вариант, пусть выбирает.
Конечно, в случае удачного исхода, выложу фотки.
Кстати, спросила сегодня у инженера по гарантии в Крисме, можно ли узнать, какая версия прошивки у меня, он сказал - можно, только зачем это мне. В гарантийном талоне написано, что, действительно, гарантии хана, если трогать мозги. Вот и думай. А по гарантии мне сегодня меняют вентилятор отопителя - два месяца умирал, наконец издох.
чтобы сдвинуть все вперед, нужно отверстие сзади!!!
а я и не говорил, что там есть отверстия, чтобы сдвинуть вперед. именно мои там слова есть выше, что невозможно сдвинуть вперед из-за длины салазки и соотвественно недостающего сзади отверстия
я сегодня прошился. мне гарантия давно закрыта )) ощущения в теме Клубные скидки
Как обещала, выкладываю результат доработки водительского кресла.
Восторгу нет предела, правда, придется заново привыкать к управлению - в хорошем смысле. Полноценно достаю до педали газа!!! Рычаг переключения передач рядом!!! Единственный минус - как предполагал Bassss - выезжающая часть салазок упирается в пластик тоннеля, снимает стружку. Я думаю, когда пластик прокарябается до дырки, вся эта часть перестанет сжиматься под натиском седалки.
swss, я что-то смотрю не совсем как я предложил сделали. вверх торчит болт и притянута гайкой салазка?
поздравляю с переделкой. хорошо, когда удобно сидеть
swss, я что-то смотрю не совсем как я предложил сделали. вверх торчит болт и притянута гайкой салазка?
поздравляю с переделкой. хорошо, когда удобно сидеть
Да, у человека был свой вариант, Ваш я зачитала, но он сделал, как ему казалось удобнее. В любом случае, спасибо за участие! Теперь - прошивка!