Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2009, 00:54   #126
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,101
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Заезд. Калина Спорт против Hyndai Getz 1.6

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Именно поэтому вариаторы рулят. Кстати, кто-нибудь научился делать вариаторы, которые способны переварить больше 200 сил? Когда последний раз читал - говорили, что невозможность справиться с бОльшей мощностью - их единственный недостаток (стоимость ремонта в расчет не берем).
Есть мурана и ауди а6 по 250лс.
Вариаторы в теории рулят, а на практике не очень. во всяком случае в том виде, в каком они есть - клиноременной и торовый. Передача момента за счет трения со всеми своими многочисленными и непреодолимыми минусами. Вариаторы - временный переходный вариант.
Очень нежная чтука, не для машин расчитанных на азартную езду. Кому как - а я с вариатором ничего не купил бы сейчас - сцыкотна -))

Бывает еще такая чтука как цепной вариатор - там нормальная передача сил за счет геометрического зацепления. Но на машинах пока никто попробовать не осмеливался.

Пока рулят роботы с двумя сцеплениями - но это скорее всего тоже временный вариант. Возможно - будущее электрическими трансмиссиями. Особенно при вероятности поголовной гибридизации -))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх