Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2009, 17:26   #258
Тульская ячейка
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 604
Вес репутации: 19 face_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
А потому что фреон при сжатии сильно нагревается и его требуется охлаждать.Причём процесс нагрева происходит очень быстро и это тепло тут же требует отвода.
А включение компрессора это очень удобная точка отсчёта,к которой и привязывается ЭБУ для включения вентилятора.
Тут явно проводится акция "Осторожно, учусь читать"

И давно фреон заливается в систему охлаждения ДВИГАТЕЛЯ?
И давно вентилятор двигателя, стоящий вообще в другой стороне от радиатора кондиционера, стал охлаждать радиатор кондея? Вентилятор кондея просто для красоты что-ли поставили?
И контрольный в голову - и давно стало необходимым охлаждать только что включенный двигатель (читай абсолютно холодный), если включили кондей?

2_AK_ Заблаговременная забота при возрастании нагрузки? Я надеюсь, у Вас вентилятор двигателя всегда включается при нажатии тапки газа? Там нагрузка на двигатель не чита дохленькой помпе.
Нет? А как же заблаговременное охлаждение? Может сразу при вкл.зажигания его начинать крутить? Зато заблаговременно
И пофиг, что двигатель ниже рабочей температуры - это тоже плохо...
face_ltd вне форума   Вверх