xxl..., когда температура близка к критической сработает зуммер в панели и соот- но стрелка подберется к красной зоне. Двигатель конечно сам собой не заглушится, да и вредно это может привести к заклиниванию...
З,Ы, Первым делом при перегреве : печку на полную катушку, и либо двигаться постоянно пока температура не упадет до безопасной, либо открыть капот и т.п. В общем любыми способами стараться охладить двигатель, чтобы его можно было безопасно заглушить и разобраться в причине отказа вентилятора. ГЛАВНОЕ - НЕ ПАНИКОВАТЬ!
__________________ 1.4 16V ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошивка V6 by Паулюс
face_ltd, Вы знаете как работает любая тепловая машина? Буть то кондиционер или холодильник... Осн. карлсон включается для того чтобы всегда холодный воздух извне протягивался через радиаторы... Это осн. причина его включения. Помимо этого он включается для предупреждения перегрева двигателя вследствии возросшей на него нагрузки... Вам это ответили уже, просто в более расширенном варианте )))
Насчет тепловой машины, чем больше вентилятор снимет тепла с радиатора, тем больше наморозит испаритель...
__________________ 1.4 16V ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошивка V6 by Паулюс
Да не, ребята, хорош злить face_ltd . Лучше просто промолчать. Каждый ответ на незаданный им вопрос будет человека только еще больше раздражать. Его не теория тепловых машин волнует, а почему на ВАЗе связали два, работающих по разной логике вентилятора, в одно целое насмерть. Думаю, вполне безусловно (без имхо) на этот вопрос никто на этом форуме не ответит. Мне бы тоже было интересно это узнать.
Плюшкин_2,
Если не сложно, и будет время, то сделай фотоотчет установки Силыча. А то очень хочецца а вот гуманитарное образование не позволяет.
А с фотками всяко легче будет. Да и последователи спасибо скажут
Я спрашиваю "зачем всегда включать основной вентилятор при вкл. кондея"
А потому что фреон при сжатии сильно нагревается и его требуется охлаждать.Причём процесс нагрева происходит очень быстро и это тепло тут же требует отвода.
А включение компрессора это очень удобная точка отсчёта,к которой и привязывается ЭБУ для включения вентилятора.
А потому что фреон при сжатии сильно нагревается и его требуется охлаждать.Причём процесс нагрева происходит очень быстро и это тепло тут же требует отвода.
А включение компрессора это очень удобная точка отсчёта,к которой и привязывается ЭБУ для включения вентилятора.
Тут явно проводится акция "Осторожно, учусь читать"
И давно фреон заливается в систему охлаждения ДВИГАТЕЛЯ?
И давно вентилятор двигателя, стоящий вообще в другой стороне от радиатора кондиционера, стал охлаждать радиатор кондея? Вентилятор кондея просто для красоты что-ли поставили?
И контрольный в голову - и давно стало необходимым охлаждать только что включенный двигатель (читай абсолютно холодный), если включили кондей?
2_AK_ Заблаговременная забота при возрастании нагрузки? Я надеюсь, у Вас вентилятор двигателя всегда включается при нажатии тапки газа? Там нагрузка на двигатель не чита дохленькой помпе.
Нет? А как же заблаговременное охлаждение? Может сразу при вкл.зажигания его начинать крутить? Зато заблаговременно
И пофиг, что двигатель ниже рабочей температуры - это тоже плохо...
Darkon а вы говорите все правильно соединяют.Из-за этого и спрашивал несколько раз , все делают по разному
правильно - это когда двигатель нагрелся до 100С и включается основной вентилятор (а не вентилятор кондиционера через реле низкой скорости). Лично я вчера проверил еще раз, у меня именно так.
Кондиционер я не включал вообще при этом тесте.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Виталий К.,извиняюсь.Ток уменьшается.
Но все равно,не согласен с правильностью использования резистора.
там вибрация не от нагрузки на ДВС (уж очень я сомневаюсь что гена вибрировать начинает), а от самого вентиялтора, просто на молой скорости его вибрация не так заметна как на большой. Поэтому резистор вполне оправдан (если не подходит с точки зрения экономия топлива в случае использования силыча).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г