Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Внесу и я свою лепту в обсуждение этого злободневного вопроса.
Во первых хочу сказать что НЕТ ОСНОВАНИЙ СОМНЕВАТЬСЯ В СЛОВАХ ТЕХ КТО ПЕРЕБРАЛ ДВС и получил результат, НО...
Тоже напрягало клокотание на холодную, с новья. А когда прочитал про переборку нового, практически, двигателя вобще стало тоскливо и появилось желание продать машину. Но подумав я все же решил что не стоит горячится, да и продавать людям машину у которой болтаются поршни и требуется переборка двигателя как то "не камильфо"...
Стал размышлять и вспоминать случаи из своего опыта. И не вспомнил ни одного чтоб при изношенной поршневой был похожий зук, был и мотор в который запихнули поршни не того рем. размера (меньшие), тоже звук не тот. На МОЙ взгляд если бы поршни так сильно болтались что юбка стучаа по цилиндру то такой звук был бы не только при "положительной нагрузке" (не знаю как правильно написать) но и при отрицательной (когда едешь с горки и ДВС "тормозит" машину) да и без нагрузки тоже скорее всего был бы...
А в моём случае (и скорее всего у большинства так) звук непосредственно связан со вспышками в цилиндрах и соответственно с выхлопом ну и с прогревом тоже. Слушал сегодня специально - с горки не клокочет...
Для СЕБЯ сделал вывод - пока оставлю всё как есть, буду следить и поеду в отпуск. Вот...
Это всё МОЁ МНЕНИЕ и ни что другое.
P.S. А в Формуле 1 масло - синтетика и ограничение оборотов 18 000 в этом году, 19 000 с 2007, а до этого переваливало за 20 000...
Последний раз редактировалось Серёга; 04.06.2009 в 09:58..
|