Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2009, 14:28   #1171
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от ORION52 Посмотреть сообщение
Следующей зимой - сравните моторные минералку,синтетику и полусинтетику
Много постов прочитал я от Вас про крутость минералки. Сначала скажу, что утверждение, что минералка - это лучшее из масел, мягко говоря не соответвует действительности. И в первую очередь минералка сливает как раз по стабильности вязкостных свойств, т.к. ее вязкость сильно зависит от его собственой температуры.

Указанная для масла вязкость - это вообще ни о чем. И вот почему. Вы апеллируете к густоте минералки на морозе, а я предлагаю Вам провести встречный тест - нагрейте три вида масла до тепмературы 95-100 градусов и оцените их вязкость - минеральное будет как вода по сравнению с остальными, особенно по сравнению с синтетикой.

Иными словами, если и существует минералка 10W40, то она в этот температурный диапазон укладыватся с таким скрипом, что мама не горюй - практически на пределе. Нормальная вязкость для минералки - либо 10W30, либо 15W40. Первое - типа "зимнее", второе - типа "летнее". Эта тема обсосана уже от и до - хуже минералки может быть только плохая минералка.

ЗЫ: К слову, я на ТО1 сменил заводскую минералку TНК 10W30 на полусинтетику Shell 5W40 - никаких изменений в плане звука.

ЗЗЫ: Модераторы, прошу прощения за оффтоп.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 15:45   #1172
Питерская ячейка
 
Аватар для alex7
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Питер
Автомобиль: Калина 1.6
Сообщений: 793
Изображений: 1
Вес репутации: 554 alex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для alex7 с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Вот у меня тоже при резком нажатии газа( пятка в пол)около 3000 оборотов идет "Клокотание" как бутд-то там успокоитель цепи отсутствует... Понятно что его там нет. Про банку катализатора народ хорошо подсказал-может и она подхрюкивает. А вот про зазоры -думаю залить в двигло "Римет" и посмотреть что будет. Банка в гараже уже 2-а года лежит. До этого лил в прошедшую 118 000 Тойоту. Эффект наблюдал правой ногой через 200-250 км. Нога изменяла привычное для скорости положение ( носок ноги поднимался вверх).Не считайте это рекламой- на первом курсе Политеха сам делал лабораторку по биметаллическому слипанию- накатывается металл сам видел ( вот мелкие каналы масла Римет засрать может -тоже риск!)

Последний раз редактировалось alex7; 02.06.2009 в 17:24..
alex7 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 16:45   #1173
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от alex7 Посмотреть сообщение
Вот у меня тоже при резком нажатии газа( пятка в пол) идет "Клокотание" как бутд-то там успокоитель цепи отсутствует... Понятно что его там нет. Про банку катализатора народ хорошо подсказал-может и она подхрюкивает.
У меня что-то похожее тоже есть. Но провляется именно когда "тапка в пол" на 2-й или 3-й передаче с 1500-2000 оборотов. Когда на сложных участках "внатяг", ничего этого нет. Поэтому я лично про Римет сомневаюсь - я бы не стал.

ЗЫ: Да, еще и КПП тарахтит. Тоже есть такое дело.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 03.06.2009, 16:16   #1174
Интересующийся
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: была 111830
Сообщений: 103
Вес репутации: 17 ORION52 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

А почему в F-1 все ездят только на минеральном масле? Предлагаю выделить этот вопрос в отдельную тему.
ORION52 вне форума   Вверх
Старый 03.06.2009, 18:05   #1175
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от ORION52 Посмотреть сообщение
А почему в F-1 все ездят только на минеральном масле? Предлагаю выделить этот вопрос в отдельную тему.
У меня по данному воросу другая информация.
В формуле используют полностью синтетическое масло.
Доводы:
1. на холодном минеральное сильно густое, что не применимо при их технологиях и зазорах. Горячее наоборот жидкое.
2. минеральное масло имеет свойство угарать и чем выше обороты двигателя тем больше это свойство проявляется (там до 16-17 тыс.)

можно еще продлить, но опровергни хоть это.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 03.06.2009, 22:23   #1176
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Орёл
Автомобиль: 11173
Сообщений: 11
Вес репутации: 16 Саня Х. не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

стук вдвижке только из за болтанки поршней ,он был у меня на десятке после замены поршневых колец на 150 000км пробега,к стати десятка 1,500см/3 карбюратор.Сейчас у меня 11173 с такимже стуком
Саня Х. вне форума   Вверх
Старый 03.06.2009, 22:30   #1177
Совсем как дома
 
Аватар для kalina 47rus
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Лен.обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 888
Вес репутации: 34 kalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Я на этот стук забил.Сильно мотор не качегарю.
kalina 47rus вне форума   Вверх
Старый 04.06.2009, 09:44   #1178
Мурманская ячейка
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Мурманск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: --
Сообщений: 73
Вес репутации: 18 Серёга не успел проявить себя
Отправить сообщение для Серёга с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Внесу и я свою лепту в обсуждение этого злободневного вопроса.
Во первых хочу сказать что НЕТ ОСНОВАНИЙ СОМНЕВАТЬСЯ В СЛОВАХ ТЕХ КТО ПЕРЕБРАЛ ДВС и получил результат, НО...
Тоже напрягало клокотание на холодную, с новья. А когда прочитал про переборку нового, практически, двигателя вобще стало тоскливо и появилось желание продать машину. Но подумав я все же решил что не стоит горячится, да и продавать людям машину у которой болтаются поршни и требуется переборка двигателя как то "не камильфо"...
Стал размышлять и вспоминать случаи из своего опыта. И не вспомнил ни одного чтоб при изношенной поршневой был похожий зук, был и мотор в который запихнули поршни не того рем. размера (меньшие), тоже звук не тот. На МОЙ взгляд если бы поршни так сильно болтались что юбка стучаа по цилиндру то такой звук был бы не только при "положительной нагрузке" (не знаю как правильно написать) но и при отрицательной (когда едешь с горки и ДВС "тормозит" машину) да и без нагрузки тоже скорее всего был бы...
А в моём случае (и скорее всего у большинства так) звук непосредственно связан со вспышками в цилиндрах и соответственно с выхлопом ну и с прогревом тоже. Слушал сегодня специально - с горки не клокочет...
Для СЕБЯ сделал вывод - пока оставлю всё как есть, буду следить и поеду в отпуск. Вот...
Это всё МОЁ МНЕНИЕ и ни что другое.
P.S. А в Формуле 1 масло - синтетика и ограничение оборотов 18 000 в этом году, 19 000 с 2007, а до этого переваливало за 20 000...

Последний раз редактировалось Серёга; 04.06.2009 в 09:58..
Серёга вне форума   Вверх
Старый 04.06.2009, 10:43   #1179
Продвинутый новичок
 
Аватар для Лелик
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Чистополь
Возраст: 43
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 90
Вес репутации: 18 Лелик не успел проявить себя
Отправить сообщение для Лелик с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Тема уже давно вся разжована, результат этого замена поршневой. В моем случае менялись лишь поршя, без всякой расточки блока, смены колец и пальцев. Клокотания нет. Проехал уже 2500 после переборки, полет номальный клокотания нет. А тем товарищам которые не верят в эти чудеса АвтоВаза у меня на рабочем столе в виде подставки под карандаши стоит мой бывший поршень с пробегом 13000 с большими пятнами съеденного металла, который я наглядно показываю всем сомневающимся.
Лелик вне форума   Вверх
Старый 04.06.2009, 10:45   #1180
Продвинутый новичок
 
Аватар для Лелик
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Чистополь
Возраст: 43
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 90
Вес репутации: 18 Лелик не успел проявить себя
Отправить сообщение для Лелик с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Эсли кому интересно могу выложить повторно картинку поршня

Поршень Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поршень.jpg
Просмотров: 125
Размер:	170.1 Кб
ID:	41121[ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6040004.jpg
Просмотров: 80
Размер:	145.1 Кб
ID:	41123[/ATTACH]
Миниатюры
P6040003.jpg  

Последний раз редактировалось Лелик; 04.06.2009 в 11:09..
Лелик вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:33.