Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от ORION52
Следующей зимой - сравните моторные минералку,синтетику и полусинтетику
Много постов прочитал я от Вас про крутость минералки. Сначала скажу, что утверждение, что минералка - это лучшее из масел, мягко говоря не соответвует действительности. И в первую очередь минералка сливает как раз по стабильности вязкостных свойств, т.к. ее вязкость сильно зависит от его собственой температуры.
Указанная для масла вязкость - это вообще ни о чем. И вот почему. Вы апеллируете к густоте минералки на морозе, а я предлагаю Вам провести встречный тест - нагрейте три вида масла до тепмературы 95-100 градусов и оцените их вязкость - минеральное будет как вода по сравнению с остальными, особенно по сравнению с синтетикой.
Иными словами, если и существует минералка 10W40, то она в этот температурный диапазон укладыватся с таким скрипом, что мама не горюй - практически на пределе. Нормальная вязкость для минералки - либо 10W30, либо 15W40. Первое - типа "зимнее", второе - типа "летнее". Эта тема обсосана уже от и до - хуже минералки может быть только плохая минералка.
ЗЫ: К слову, я на ТО1 сменил заводскую минералку TНК 10W30 на полусинтетику Shell 5W40 - никаких изменений в плане звука.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Вот у меня тоже при резком нажатии газа( пятка в пол)около 3000 оборотов идет "Клокотание" как бутд-то там успокоитель цепи отсутствует... Понятно что его там нет. Про банку катализатора народ хорошо подсказал-может и она подхрюкивает. А вот про зазоры -думаю залить в двигло "Римет" и посмотреть что будет. Банка в гараже уже 2-а года лежит. До этого лил в прошедшую 118 000 Тойоту. Эффект наблюдал правой ногой через 200-250 км. Нога изменяла привычное для скорости положение ( носок ноги поднимался вверх).Не считайте это рекламой- на первом курсе Политеха сам делал лабораторку по биметаллическому слипанию- накатывается металл сам видел ( вот мелкие каналы масла Римет засрать может -тоже риск!)
Последний раз редактировалось alex7; 02.06.2009 в 17:24..
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от alex7
Вот у меня тоже при резком нажатии газа( пятка в пол) идет "Клокотание" как бутд-то там успокоитель цепи отсутствует... Понятно что его там нет. Про банку катализатора народ хорошо подсказал-может и она подхрюкивает.
У меня что-то похожее тоже есть. Но провляется именно когда "тапка в пол" на 2-й или 3-й передаче с 1500-2000 оборотов. Когда на сложных участках "внатяг", ничего этого нет. Поэтому я лично про Римет сомневаюсь - я бы не стал.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от ORION52
А почему в F-1 все ездят только на минеральном масле? Предлагаю выделить этот вопрос в отдельную тему.
У меня по данному воросу другая информация.
В формуле используют полностью синтетическое масло.
Доводы:
1. на холодном минеральное сильно густое, что не применимо при их технологиях и зазорах. Горячее наоборот жидкое.
2. минеральное масло имеет свойство угарать и чем выше обороты двигателя тем больше это свойство проявляется (там до 16-17 тыс.)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
стук вдвижке только из за болтанки поршней ,он был у меня на десятке после замены поршневых колец на 150 000км пробега,к стати десятка 1,500см/3 карбюратор.Сейчас у меня 11173 с такимже стуком
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Внесу и я свою лепту в обсуждение этого злободневного вопроса.
Во первых хочу сказать что НЕТ ОСНОВАНИЙ СОМНЕВАТЬСЯ В СЛОВАХ ТЕХ КТО ПЕРЕБРАЛ ДВС и получил результат, НО...
Тоже напрягало клокотание на холодную, с новья. А когда прочитал про переборку нового, практически, двигателя вобще стало тоскливо и появилось желание продать машину. Но подумав я все же решил что не стоит горячится, да и продавать людям машину у которой болтаются поршни и требуется переборка двигателя как то "не камильфо"...
Стал размышлять и вспоминать случаи из своего опыта. И не вспомнил ни одного чтоб при изношенной поршневой был похожий зук, был и мотор в который запихнули поршни не того рем. размера (меньшие), тоже звук не тот. На МОЙ взгляд если бы поршни так сильно болтались что юбка стучаа по цилиндру то такой звук был бы не только при "положительной нагрузке" (не знаю как правильно написать) но и при отрицательной (когда едешь с горки и ДВС "тормозит" машину) да и без нагрузки тоже скорее всего был бы...
А в моём случае (и скорее всего у большинства так) звук непосредственно связан со вспышками в цилиндрах и соответственно с выхлопом ну и с прогревом тоже. Слушал сегодня специально - с горки не клокочет...
Для СЕБЯ сделал вывод - пока оставлю всё как есть, буду следить и поеду в отпуск. Вот...
Это всё МОЁ МНЕНИЕ и ни что другое.
P.S. А в Формуле 1 масло - синтетика и ограничение оборотов 18 000 в этом году, 19 000 с 2007, а до этого переваливало за 20 000...
Последний раз редактировалось Серёга; 04.06.2009 в 09:58..
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Тема уже давно вся разжована, результат этого замена поршневой. В моем случае менялись лишь поршя, без всякой расточки блока, смены колец и пальцев. Клокотания нет. Проехал уже 2500 после переборки, полет номальный клокотания нет. А тем товарищам которые не верят в эти чудеса АвтоВаза у меня на рабочем столе в виде подставки под карандаши стоит мой бывший поршень с пробегом 13000 с большими пятнами съеденного металла, который я наглядно показываю всем сомневающимся.