Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2009, 00:44   #285
Забанен
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Автомобиль: 11194-033-16
Сообщений: 177
Вес репутации: 0 Плюшкин_2 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Плюшкин_2 с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

тоже сегодня переподключил по схеме как
mykola выкладывал.Только пока без Силыча.
Но не ездил,а только в гараже прогревал,кондюком пользовался.Получается,что логика работы при включенном кондюке не изменилась вообще.
Хоть и рассоединил скрутку,но работают ОБА вентилятора,т.к. при включении кондюка включается сначала реле малой скорости основного вентилятора.Потом срабатывает датчик давления и включается реле вентилятора кондюка.
А вот если без кондюка поднялась температура,тогда только основной вентилятор работает.По времени работы вроде особых изменений нет.Не засекал,но примерно так и работал он раньше.
.................................................. .....................
На форуме еще одна заводская схема была.Я сначала по ней ориентировался.Оказалось,что немного неправильная.В той части,что касается предохранителей на 50 и на 30 А.
Так что методом тыка пока лазил и зарисовывал,понял,что схеме от mykol-ы можно доверять,она соответствует.
.................................................. .....................
Вот счас сижу и думаю,а нафига я это все делал ?
Как раньше был звук самолета при включении кондюка,так он и остался.И так же работают оба вентилятора когда кондюк включается.
Единственное-это теперь при начале охлаждения ДВС не будет включаться вентилятор кондюка.
Фиг его знает,сумеет протянуть без него основной вентилятор свежий поток воздуха ? На обычных то машинах такого буттерброда нет.
Кстати,лично смотрел под капотом у Гетса (пруль, 1.4).Там один вентилятор между движком и радиатором.
Плюшкин_2 вне форума   Вверх