Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2009, 16:40   #281
Продвинутый новичок
 
Аватар для Sen
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Архангельск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Volga Siber
Сообщений: 66
Изображений: 43
Вес репутации: 17 Sen не успел проявить себя
Отправить сообщение для Sen с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Все еще остается открытым ВОПРОС:
хватает ли НА ПРАКТИКЕ только ОДНОГО основного вентилятора?

Типа опроса, ответьте кто использовал:
1. Температура (+20, +25, +30, +35, +40)
2. Справляется ли один вентилятор?
3. Есть ли разница в охлаждении до отключения вентилятора?
Sen вне форума   Вверх
Старый 04.06.2009, 22:21   #282
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Sen Посмотреть сообщение
Все еще остается открытым ВОПРОС:
хватает ли НА ПРАКТИКЕ только ОДНОГО основного вентилятора?

Типа опроса, ответьте кто использовал:
1. Температура (+20, +25, +30, +35, +40)
2. Справляется ли один вентилятор?
3. Есть ли разница в охлаждении до отключения вентилятора?
А не стрёмно?Ведь помимо вентиляторов охлаждения и датчика аварийного отключения у кондея заложен ещё один простенький способ спастись от разрыва магистралей высокого давления.Это аварийный клапан,просто выбрасывающий фреон в атмосферу.
mykola вне форума   Вверх
Старый 04.06.2009, 22:50   #283
Татарстанская ячейка
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada KALINA elegance
Сообщений: 229
Вес репутации: 0 ils станет известным достаточно скороils станет известным достаточно скороils станет известным достаточно скороils станет известным достаточно скороils станет известным достаточно скороils станет известным достаточно скороils станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для ils с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

вчера распарил провода и подключил как в схеме от Андрей 710(спасибо за схему). все номально! теперь машинка побежала живееАвтору идеи большой респект!!!!!
ils вне форума   Вверх
Старый 04.06.2009, 23:59   #284
Продвинутый новичок
 
Аватар для Sen
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Архангельск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Volga Siber
Сообщений: 66
Изображений: 43
Вес репутации: 17 Sen не успел проявить себя
Отправить сообщение для Sen с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
А не стрёмно?Ведь помимо вентиляторов охлаждения и датчика аварийного отключения у кондея заложен ещё один простенький способ спастись от разрыва магистралей высокого давления.Это аварийный клапан,просто выбрасывающий фреон в атмосферу.
Нет, не стрёмно.
Конденсатор охлаждается в достаточной степени и основным вентилятором. Для бОльшего эффекта - можно еще устранить щель между радиаторами
Sen вне форума   Вверх
Старый 05.06.2009, 00:44   #285
Забанен
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Автомобиль: 11194-033-16
Сообщений: 177
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Плюшкин_2 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Плюшкин_2 с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

тоже сегодня переподключил по схеме как
mykola выкладывал.Только пока без Силыча.
Но не ездил,а только в гараже прогревал,кондюком пользовался.Получается,что логика работы при включенном кондюке не изменилась вообще.
Хоть и рассоединил скрутку,но работают ОБА вентилятора,т.к. при включении кондюка включается сначала реле малой скорости основного вентилятора.Потом срабатывает датчик давления и включается реле вентилятора кондюка.
А вот если без кондюка поднялась температура,тогда только основной вентилятор работает.По времени работы вроде особых изменений нет.Не засекал,но примерно так и работал он раньше.
.................................................. .....................
На форуме еще одна заводская схема была.Я сначала по ней ориентировался.Оказалось,что немного неправильная.В той части,что касается предохранителей на 50 и на 30 А.
Так что методом тыка пока лазил и зарисовывал,понял,что схеме от mykol-ы можно доверять,она соответствует.
.................................................. .....................
Вот счас сижу и думаю,а нафига я это все делал ?
Как раньше был звук самолета при включении кондюка,так он и остался.И так же работают оба вентилятора когда кондюк включается.
Единственное-это теперь при начале охлаждения ДВС не будет включаться вентилятор кондюка.
Фиг его знает,сумеет протянуть без него основной вентилятор свежий поток воздуха ? На обычных то машинах такого буттерброда нет.
Кстати,лично смотрел под капотом у Гетса (пруль, 1.4).Там один вентилятор между движком и радиатором.
Плюшкин_2 вне форума   Вверх
Старый 05.06.2009, 00:46   #286
Забанен
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Автомобиль: 11194-033-16
Сообщений: 177
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Плюшкин_2 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Плюшкин_2 с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

теперь машинка побежала живее
живее с кондюком или без ? В чем выражена "живость" ?
Плюшкин_2 вне форума   Вверх
Старый 05.06.2009, 09:04   #287
Продвинутый новичок
 
Аватар для Sen
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Архангельск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Volga Siber
Сообщений: 66
Изображений: 43
Вес репутации: 17 Sen не успел проявить себя
Отправить сообщение для Sen с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Плюшкин_2 Посмотреть сообщение
Кстати,лично смотрел под капотом у Гетса (пруль, 1.4).Там один вентилятор между движком и радиатором.
Вот и я про тоже самое говорю.
И причем радиатор кондишена там меньше основного радиатора в 2 раза.
Сколько ездил на Гетсе (больше года), не слышал чтоб на полную включался вентилятор - постоянно на медленной скорости крутился. И кондиционер морозил без проблем.
Sen вне форума   Вверх
Старый 05.06.2009, 09:17   #288
Самарская ячейка
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Рузаевка
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Niva LC, была 11174
Сообщений: 534
Вес репутации: 19 2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Ну, вобщем , решил для себя пока не лезть в заводскую проводку. Поезжу с отключенным вторым вентилятором. Если внезапно возникнут проблемы , например, при езде на дальняк, в любой момент можно включить его за десять минут. А так нравится. Вчера после полудня температура воздуха достигла 28 градусов. Специально на стоянке гонял движок с кондеем - выше 90градусов t ОЖ не поднималась. А трогаться стало заметно легче.
2beer вне форума   Вверх
Старый 05.06.2009, 09:31   #289
Продвинутый новичок
 
Аватар для Sen
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Архангельск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Volga Siber
Сообщений: 66
Изображений: 43
Вес репутации: 17 Sen не успел проявить себя
Отправить сообщение для Sen с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от 2beer Посмотреть сообщение
Поезжу с отключенным вторым вентилятором. Если внезапно возникнут проблемы , например, при езде на дальняк, в любой момент можно включить его за десять минут.
Ждем результатов испытаний!!
А при "езде на дальняк" как раз никаких проблем не будет, т.к. радиатор постоянно обдувается встречным потоком воздуха
Sen вне форума   Вверх
Старый 05.06.2009, 11:40   #290
Самарская ячейка
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Рузаевка
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Niva LC, была 11174
Сообщений: 534
Вес репутации: 19 2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Sen Посмотреть сообщение
Ждем результатов испытаний!!
А при "езде на дальняк" как раз никаких проблем не будет, т.к. радиатор постоянно обдувается встречным потоком воздуха
Ну, это да. Я имел ввиду, например, поездку на русские юга. Вперся я в Волгоград (час в пробках), Ростов или Краснодар, еду по серпантину в Сочи (все же пожарче там, нежели у нас на средней Волге ) - греюсь. Открутил два самореза, подключил вентилятор, и всех дел.
2beer вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:04.