Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2009, 20:36   #2
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расскажи о своей Ладе Калине!

Поделюсь своим бытием с Калиной и я, благо есть повод недавно прошел ТО4 - 45 тыс.
Для начала - почему Калина, основной причиной покупки было - недостаток денег на нормальную
иномарку, и желание водить удобный для моего роста (195см) авто. При выборе недоиноконкуренты отпали - Ланос изза прожорливости, тесноты и сомнительной надежности (отговорюсь - это не значит
что я записываю надежность в плюсы Калины), Нексия тоже что Ланос, + вообще кашмар в плане безопасности и гниючести, Авео дорого да и ненамного лучше, Логан.. вот над ним долго сомневался, и до сих пор сомневаюсь что сделал правильный выбор, предпочев ему Калину.
Логан конечно страшен как наша жизнь, но его плюсы- 92й бензин, еще более просторный салон, нормальная коробка и рулевое управление,
вкупе в тем, что продать его потом более проще и потеря остаточной стоимости будет гораздо меньшей в сравнении с Калиной.
Ну да ладно,пусть Калина, - она симпатичнее.. Хотя еслиб я знал что через полгода после покупки Калины у нас начнут так недорого отдавать Фабии Нью... Ладно, проехали)
Ощущения после классики "четверки" - как космолет, я даже на первых двух месяцах езды наивно полагал что Калина ничем не хуже иномарок.

Неисправности: сразу после покупки активно полезли косяки сборки: открутилась и отвалилась гайка крепления подушки двигателя к кузову, отказали дворники
из за незатянутой гайки в трапеции (ездил матюкаясь на гарантию), Засопливился сальник коленвала (меняли по гарантии), отказал вентилятор
охлаждения радиатора (чинили по гарантии). Один раз (гдет на 10й тысяче) непонятно с чего сам отключился ЭУР, после выкл-вкл зажигания заработал и до сих пор не досаждал.
Один раз поглядел как горит лампочка CHECK ENGINE- скорей всего залились свечи при зажигании.
На 40й тысяче помер моторчик дворников - поменяли весь узел за мои кровные 5килоруб. Сопливятся стойки, след. весной буду менять на SS20, если родные не скончаются раньше.
На это список неисправностей финалится.
Теперь отдельно о частях машины:

Двигатель - 1,4 16V красавец! Никаких претензий, мощный, тихий, крутильный, экономичен - средний расход 6,5 л. 95го, бензин 99,9% - от одной заправки сибнефть недалеко от дома,
масло с ТО1 - Кастрол синтетика 5w40. Правд иногда движок работает с каким непонятных тарахтящим отзвуком... а иногда ровно... забил на это.
Родной заводской антифриз - "кул стим кажется" - слил через 3 месяца - порыжел, залил антифриз местного произвоства - Люксойл, красненький,и красненький он уже 40 тыщ, за что
производителю отдельный респект.

Коробка - полный пипец и ахтунг, реальный повод отказатся от покупки Калины. Воет как у старого Пазика, охотно хрустит (слышно на всю проезжаемую улицу)
при переключении с 1й на 2ю... Передачи под двигатель 1,4 не подобраны - тянет на низких оборотах очень плохо. Такое ощущение
что в коробке поставили одну первую передачу, две третьих и две пятых. Были претензии с новья к усилиям и четкости переключений - теперь таких претенизий нет - коробка разработалась.
Говорят что под движок 1,4 надо менять главную пару... Мой рецепт - менять всю конструкцию коробки целиком, хоть на Логановскую,обязательно с направленным подбором передаточных отношений именно под двигатель 1,4, а не музейный 1,6 как сейчас.

Кузов - Конструкция достойна похвалы, двери сочно открываются - закрываются, посторный удобный салон, видно что хорошо поработали профессиональные эргономисты и компоновщики. При почти 2х метровом росте сижу за рулем без единого напряга. Но опять же, меня интересует, - где были эти люди когда проектировали семество Приор?
Еслиб за рулем Приоры было так же просторно как Калины - предпочел бы Приору - за двигатель, лучшую устойчивость на трассе и приятный дизайн интерьера, ибо на Калине интерьер в стиле биодизайна страшен. И и гремит как гвозди в ведре. Вот на форме люди пишут как они убили где то там сверчка в салоне... А как их убить если они повсюду??? Но зато салон светлый, это огромный плюс на солнцепеке, да и выглядит нарядно. Жалею что поддался на разводки манагера на цвет Изабелла
- на солнце на кузове машины можно готовить, + любую пылинку на кузове видно за пару метров. Уважуха конструкторам и за механизм крышки багажника - никаких диких петель съедающих объем багажника, все очень компактно и технологично. А вот сэкономили на приводе багажника и лючке бензобака - позорюсь отпирая ключом
(на котором есть кнопка дистанционного открывания) этот самый багажник и запирающуююся пробку бензобака... зато есть электропривод зеркал..Вот нафиг он мне? - Люди чаще зеркала регулируют или пользуются багажником?

Управляемость - с переобуванием с Кама 217 на КонтиЭкоКонтакт3 вопросов по этой позиций большинство ушло автоматически, однако от переезда коллей машина попрежнему"вздрагивает" так, что что то холодеет при этом внутри.

Пока Калина вполне устраивает, но в ее лице отечественный автопром для меня приговорен. Очень бы хотелось следующим авто иметь не ВАЗ.

Зы: Ой как много осилил букв))) Извиняйте)
Lucyn вне форума   Вверх