Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2009, 20:36   #1
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расскажи о своей Ладе Калине!

Поделюсь своим бытием с Калиной и я, благо есть повод недавно прошел ТО4 - 45 тыс.
Для начала - почему Калина, основной причиной покупки было - недостаток денег на нормальную
иномарку, и желание водить удобный для моего роста (195см) авто. При выборе недоиноконкуренты отпали - Ланос изза прожорливости, тесноты и сомнительной надежности (отговорюсь - это не значит
что я записываю надежность в плюсы Калины), Нексия тоже что Ланос, + вообще кашмар в плане безопасности и гниючести, Авео дорого да и ненамного лучше, Логан.. вот над ним долго сомневался, и до сих пор сомневаюсь что сделал правильный выбор, предпочев ему Калину.
Логан конечно страшен как наша жизнь, но его плюсы- 92й бензин, еще более просторный салон, нормальная коробка и рулевое управление,
вкупе в тем, что продать его потом более проще и потеря остаточной стоимости будет гораздо меньшей в сравнении с Калиной.
Ну да ладно,пусть Калина, - она симпатичнее.. Хотя еслиб я знал что через полгода после покупки Калины у нас начнут так недорого отдавать Фабии Нью... Ладно, проехали)
Ощущения после классики "четверки" - как космолет, я даже на первых двух месяцах езды наивно полагал что Калина ничем не хуже иномарок.

Неисправности: сразу после покупки активно полезли косяки сборки: открутилась и отвалилась гайка крепления подушки двигателя к кузову, отказали дворники
из за незатянутой гайки в трапеции (ездил матюкаясь на гарантию), Засопливился сальник коленвала (меняли по гарантии), отказал вентилятор
охлаждения радиатора (чинили по гарантии). Один раз (гдет на 10й тысяче) непонятно с чего сам отключился ЭУР, после выкл-вкл зажигания заработал и до сих пор не досаждал.
Один раз поглядел как горит лампочка CHECK ENGINE- скорей всего залились свечи при зажигании.
На 40й тысяче помер моторчик дворников - поменяли весь узел за мои кровные 5килоруб. Сопливятся стойки, след. весной буду менять на SS20, если родные не скончаются раньше.
На это список неисправностей финалится.
Теперь отдельно о частях машины:

Двигатель - 1,4 16V красавец! Никаких претензий, мощный, тихий, крутильный, экономичен - средний расход 6,5 л. 95го, бензин 99,9% - от одной заправки сибнефть недалеко от дома,
масло с ТО1 - Кастрол синтетика 5w40. Правд иногда движок работает с каким непонятных тарахтящим отзвуком... а иногда ровно... забил на это.
Родной заводской антифриз - "кул стим кажется" - слил через 3 месяца - порыжел, залил антифриз местного произвоства - Люксойл, красненький,и красненький он уже 40 тыщ, за что
производителю отдельный респект.

Коробка - полный пипец и ахтунг, реальный повод отказатся от покупки Калины. Воет как у старого Пазика, охотно хрустит (слышно на всю проезжаемую улицу)
при переключении с 1й на 2ю... Передачи под двигатель 1,4 не подобраны - тянет на низких оборотах очень плохо. Такое ощущение
что в коробке поставили одну первую передачу, две третьих и две пятых. Были претензии с новья к усилиям и четкости переключений - теперь таких претенизий нет - коробка разработалась.
Говорят что под движок 1,4 надо менять главную пару... Мой рецепт - менять всю конструкцию коробки целиком, хоть на Логановскую,обязательно с направленным подбором передаточных отношений именно под двигатель 1,4, а не музейный 1,6 как сейчас.

Кузов - Конструкция достойна похвалы, двери сочно открываются - закрываются, посторный удобный салон, видно что хорошо поработали профессиональные эргономисты и компоновщики. При почти 2х метровом росте сижу за рулем без единого напряга. Но опять же, меня интересует, - где были эти люди когда проектировали семество Приор?
Еслиб за рулем Приоры было так же просторно как Калины - предпочел бы Приору - за двигатель, лучшую устойчивость на трассе и приятный дизайн интерьера, ибо на Калине интерьер в стиле биодизайна страшен. И и гремит как гвозди в ведре. Вот на форме люди пишут как они убили где то там сверчка в салоне... А как их убить если они повсюду??? Но зато салон светлый, это огромный плюс на солнцепеке, да и выглядит нарядно. Жалею что поддался на разводки манагера на цвет Изабелла
- на солнце на кузове машины можно готовить, + любую пылинку на кузове видно за пару метров. Уважуха конструкторам и за механизм крышки багажника - никаких диких петель съедающих объем багажника, все очень компактно и технологично. А вот сэкономили на приводе багажника и лючке бензобака - позорюсь отпирая ключом
(на котором есть кнопка дистанционного открывания) этот самый багажник и запирающуююся пробку бензобака... зато есть электропривод зеркал..Вот нафиг он мне? - Люди чаще зеркала регулируют или пользуются багажником?

Управляемость - с переобуванием с Кама 217 на КонтиЭкоКонтакт3 вопросов по этой позиций большинство ушло автоматически, однако от переезда коллей машина попрежнему"вздрагивает" так, что что то холодеет при этом внутри.

Пока Калина вполне устраивает, но в ее лице отечественный автопром для меня приговорен. Очень бы хотелось следующим авто иметь не ВАЗ.

Зы: Ой как много осилил букв))) Извиняйте)
Lucyn вне форума   Вверх
Старый 13.06.2009, 20:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 54
Сообщений: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 18 ALSTAF не успел проявить себя
Ответ: Расскажи о своей Ладе Калине!

Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
Пока Калина вполне устраивает, но в ее лице отечественный автопром для меня приговорен. Очень бы хотелось следующим авто иметь не ВАЗ.

Зы: Ой как много осилил букв))) Извиняйте)
Ну если ты отечественный автопром приговорил, зачем ты на нем ездиш? Может ты как специалист востребован в Германии, и Ауди без тебя загибается, а БМВ просто умирает. Не нравится автопром России ехай в Германию или Японию. Да нет там такие спецы не нужны, там работать надо.
ALSTAF вне форума   Вверх
Старый 14.06.2009, 01:23   #3
Новичок
 
Аватар для Хрольф
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Задонск
Возраст: 58
Автомобиль: Lada 1117
Сообщений: 44
Вес репутации: 17 Хрольф не успел проявить себя
Ответ: Расскажи о своей Ладе Калине!

Собрались мы с супругой поменять машину. Вроде и деньжат подсобрали, да тут кризиснуло на опять всех. Короче говоря все наши стали ихние.
А брать собирались Ford Вроде только немного очухиваться стали от очередных потрясений, решили съездить в магазин, типа за харчами. Едем обратно, моя и говорит, мол давай в салон заскочим, поглядим какие цены. Заезжаем "кошмар на улице вязов". Ту что собирались брать подорожала на 250 000 кровных. Вышли из салона, смотрю подъезжает машинёнка симпатичная. Я вокруг неё походил - нормалёк. Своей ничего не говоря развернулся и в Автоладу. Зашли с ней, подвёл её к Калине универсалу, смотрю потащило её. Она дверь открыла, села.... короче помчался я за кубышкой. Вот так и взяли мы свою калинушку. Домой пригнал только через неделю (птс небыло) . Во двор заехал, как раз в этот день куст жасмина зацвёл. Моя и назвала её (калину) "жасминкой"
Доволен до у...ки. Апетитом не избалована, внутри просторная, в управлении лёгкая, короче чудо!!!!


Хрольф вне форума   Вверх
Старый 14.06.2009, 10:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Камышин
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации: 17 Шатрыкин Иван не успел проявить себя
Ответ: Расскажи о своей Ладе Калине!

Я все время передвигался на супер-мобиле ОКА (служебный). Настала пора купить свою машинку.
Думал очень долго, перечитал кучу форумов, журналов и т.д. Остановил свой выбор на фокусе, киа сид, калине и приоре. И тут цены стали плясать.
Фокус и Сид стали стоить больше 550 тыс.руб. Денег у меня было 100 тыс, остальное я хотел в кредит. Подсчитали - 5 лет по 13 тысяч в месяц +КАСКО отдельно. Офигеть, подумали мы с женй и пошли в салон ВАЗ.
ВАЗ нам предложил выгодный кредит под 12,5% годовых с КАСКО, включенной в стоимость кредита. Мы купились. Взяли Калину, цвета "джем". Такого цвета авто я в своем городе не видел. Приора не понравилась дверями, внешним видом и т.д. Да и дороже она.
Через 1,5 недели забрали машинку. Пока доволен как слон. После ОКИ - это просто космолет.

Из минусов:
- треснуло лобовое стекло под зеркалом заднего вида :-(, ну так КАСКО, позже поменяю
- при выезде из салона загорелся чек двигателя. сказали езжай так, покатался, приехал снова, говорят - мы не знаем, что с машиной, поезжай на офф.сервис (у нас нет твоей пришивки на компе) туда-то, они помогут, приехал - посмотрели - долго смеялмсь - у тебя датчик расхода воздуха не от твоей модели двигателя. Поехал назад в салон - поменяли - машина приобрела второй космический двигатель. сейчас все в норме.
- неприятно постукивают передние стойки, читал, что так и должно быть.
- молдинги отклеиваются
- гудит коробка

Плюсы:
- климатическая установка - на улице 37 жары, у нас в салоне кайф - стекла закрыты - нет пыли, шума и вони от проезжающих КАМАЗов
- фильтр для воздуха в салон - к хорошему быстро привыкаешь
- простор салона - после ОКАрика сказка
- двигатель - мощность, тяга, низкий расход, приятно урчит под капотом
- багажник в седане супер
- красивая снаружи
- для задних пассажиров есть воздуховоды в ноги
- заводская тонировка
- обалденные боковые зеркала, теперь я все вижу
- удобные сиденья с подогревом (придет зима, попробую)
- центральный замок с д/у
- опускание стекол дистанционно с ключа, знакомые в шоке
- литые диски на 14 с завода
- место под очки над головой

Короче, я доволен, что взял люкс, в нем много нужных штучек, какие доступны в иномарке только за очень большие денежки. Подобная комплектация Фокуса мне бы обошлась тысяч в 600-650. А нафига оно мне?

Калина - мой автомобиль. Спасибо ВАЗу. Вот еще музыку поставлю после первого ТО.
Шатрыкин Иван вне форума   Вверх
Старый 16.06.2009, 21:26   #5
Втянувшийся
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: фокус.
Сообщений: 247
Изображений: 2
Вес репутации: 17 vofka не успел проявить себя
Ответ: Расскажи о своей Ладе Калине!

Даже рассказать то не чего.Всё нормально,пробег 9500.Хочу калину-спорт покупать.
__________________
Временно езжу на Ф.Фокус 2.0 ручка 2007г.
vofka вне форума   Вверх
Старый 19.06.2009, 16:08   #6
Продвинутый новичок
 
Аватар для Militaris
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Харьков
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 57
Вес репутации: 19 Militaris не успел проявить себя
Ответ: Расскажи о своей Ладе Калине!

После 12500 км и 2-х лет эксплуатации насобирал 3 поломки:
- перестал "дудеть" звук - заменил;
- ослаб аккумулятор (при -10С нужно снимать клему, если выезжаешь не каждый день) - пока терплю;
- кнопка сигналки под капотом не срабатывала - подложил резинку.

Из недостатков отметил бы:
- сильный шум отопителя/вентилятора на 2-4 скорости;
- неполная раскладка передних кресел (не в ровень с задними, спать - полусидя:();
- движок слаб, не динамичен (8 кл.1,6V) - уверенно до 120 км/ч (не для ралли, иногда проблемматично просто обогнать);
- для "спецов" ВАЗ - непрестижная марка (для неспец. - похож на иномарку);
- запчасти (брал в запас) на рынке есть, но не все и не всегда и, если брать "на Калину" (по крайней мере у нас), - заплатишь как за иномарку; лучше брать "на 110-ю";
- выбор цветов невелик.

Вывод:
если прийдется ещё раз выбирать легковушку за 10000$, возьму "Ладу-Калина".
Militaris вне форума   Вверх
Старый 19.06.2009, 22:38   #7
Гость
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 46
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Бармалей78 не успел проявить себя
Ответ: Расскажи о своей Ладе Калине!

Добрый день!

Хочу поделиться опытом владения этим замечательным, не побоюсь этого слова, аVтомобилем. Прошу строго не судить, приветствую только конструктивную критику. Ладно, главное о машине, а там как карта ляжет. Лада Калина моя вторая, но первая новая машина. Первой была 7-ка жигулей, но после встречи с троллейбусом превратила меня во владельца спорткара. Удар пришелся в багажник, итог — задней части практически нет, сиденье было в положении а-ля феррари. В общем, еле-еле продал как есть, потому что доводить до ума денежек не хватало. Правильно говорят: у аVтомобилиста 2 счастья — купить машину и продать ее. 2-й пункт выполнен, настал черед 1-го. Денег было мало и в обрез, одалживать не хотелось, да и кто одолжит? Принято решение на семейном совете брать кредит на авто, и брать чудо российского автопрома. Какое выбрать чудо предстояло выбрать.

Проблема выбора состояла в следующем: мне прежде всего должно быть удобно за рулем, т.к. мой рост 196см плюс 125 кг. Остальное как получится. Поехали вместе с любимой женой по автосалонам, торгующим ВАЗами. Первой на очереди была 2113. Сели вдвоем, поняли сразу — не то. Менеджер предложил затем 2110. Результат не обрадовал — тесно. Можно было бы, но не фонтан, неудобно. Предложили сесть в Калину. Я не сильно обрадовался. Смотрю — машинка маленькая снаружи, что там может быть? Но за спрос денег не берут, дай попробую. Скажу честно, был приятно удивлен. Для водителя места много, а для заднего пассажира не ахти. Но кому сейчас легко? Поговорили с женой, подумали — будем брать Калинку.

Процедуру получения кредита и машины долго описывать не буду, кто брал кредит на авто, тот знает, как немножко болит голова до полного получения машины. Дополнительными факторами были середина декабря 2006г. и 3000 у.е. на руках. Может торопиться не надо было, но что сделано — то сделано. Комплектация на тот момент была стандартная — 1,6 л 80 л.с., электроусилитель, центральный замок, передние стеклоподъемники. Цена — 45500 грн (9000 у.е.). В машине из допов сделал только антикор. Музыка, тонировка, коврики было позже. Обкатывал машинку в щадящем режиме: скорость до 80 км/ч, обороты не более 3000. Первое ТО сделал на 2000 км. Масло в мотор лил синтетику. Сейчас полусинтетику Q-8 10W40. Кризис.

Что удивило на первых километрах пробега, так это расход — до 500км было 12-15 литров на сотню. Друзья шутили — Купишь джип, то разницы не почувствуешь. После 5-6 тыс более-менее. Опять-таки по поводу расхода не буду повторяться — многое зависит от стиля вождения и нормальной заправки. После 10-ти тыс. пробега расход пришел в норму, но до заводских показателей было далеко. Город — 9-11л/100 км, трасса — если ехать 90-110 км-ч, то комп показывал расход 6,6-6,8л/100км. При скорости по трассе 120-150 км/ч, то бака 50л до Киева из Одессы не хватает. Ситуацию с расходом выровнял чип-тюнинг. Поставили эконом программу. По ощущениям машинка стала лучше ехать, кушать меньше. Поконкретнее — город-8.5л/100км, а трасса 5,1-5,6 л/100 км при скорости 90-110 км/ч. Бензин лью 92. Разницы с 95 кроме цены не вижу. SHELL V-POWER бенз хороший, но дорогой. Изменение только в динамике. Расход тот же.

Мотор — 80 не лошадиных сил, а 80 пони. Мощности хватает не всегда. Если в салоне сидят 4 человека, то динамика исчезает. Медленно и печально. Коробка гудит, а после 3000-х гудит и рычаг КПП. Но едет. Штатная резина КАМА — всесезонка, лучше менять сразу и на хорошую. Бампер впереди стоящего Лексуса стоит дороже, чем комплект Нормальной резины. Салон и багажник на твердую 4-ку. Места хватает, пластик гремит. А что Вы хотели — не Бентли, но для ВАЗа нормально.

Самой большой неисправностью был пожар. Да, загорелась торпеда. Слава Богу, что вез в машине огнетушитель. Честно говоря, даже не знаю, что было бы, но точно хорошего не было, это однозначно. Причина возгорания — провод прикуривателя. На заводе установили через 5-ю точку и пожар. Торпеда в сборе, вместе с работой на момент 2007 г. — 1000 у.е. Т.к. машинка была на гарантии и плюс стахованная, то вопрос был решен. Итог: ЧП — страховка — это банальная выкачка денег и нервов, «не имей 100 рублей, а имей 100 друзей». Неприятно применять навыки юного пожарника на машине, которой всего 9 месяцев. Вот так то.

Другие неисправности были следующими:

1. Лампочки стопов. Поменял уже штук 5.

2. Подшипник в передней стойке. Поменяли по гарантии, но сказать, что нужно сделать развал-схождение, забыли.

3. Обслуживание на гарантийной СТО — такое ощущение, что ездишь на Калинке, а платишь как за Мерседес. ТО при пробеге 30000км за 800 грн (весна 2008) считаю многовато.

С гарантии ушел, обслуживаюсь на простых СТО. Приехал, попросил посчитать сколько будет стоит замена масла со всеми фильтрами и работой, насчитали 400грн. Я подумал, и сделал сам за 200 грн.

А в остальном — нормальная машина за свои деньги. Звезд с неба не хватает, но выручала много-много раз. Машина больше для города, трасса под вопросом — Как, куда ехать? Чувствительна к боковому ветру и плохой дороге. Понятно, что это не юбилейный Бентли, но самое главное, что поставленные задачи машина выполняет. В интернете нашел много инфы по доработке Калинки, но посчитал, что невыгодно. Уж лучше купить иномарку. Хотя, положа руку на сердце, были бы в наличии свободные средства — сделал Конфетку чисто для себя.

Всем удачи за рулем и в жизни!!! Как говорят в Одессе: «Чтоб все у Вас было, но ничего Вам за это не было!!!»
Совет покупателю:

За свои деньги — нормально. Хороший середнячок. Ведь самая ненадежная деталь в любом авто — прокладка между рулем и сиденьем. Недостатки есть, они не могут не быть. Однако их устранение не так больно бьет по карману. Можно брать. Но если бы я располагал на момент покупки большей суммой, купил бы иномарку. Хотя не факт, что иномарка была бы лучше, как повезет.

Самый главный совет — хорошо подумайте, как будете тратить свои деньги. Не важно, будет это Калинка или Х5. Плюсы и недостатки есть везде. Цена здесь не главное, главное Ваше и только Ваше чувство для Вашей машины!!!
Бармалей78 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.