Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2009, 19:49   #11
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Цитата:
Сообщение от cz-75 Посмотреть сообщение
Сначала думал показалось, но нет: переключаю задатчик на 18 - идет холод, возвращаю на 20 - воздух из дефлекторов заметно теплеет. Напомню, до замены было как у KVI - для того, что бы пошел теплый воздух, приходилось регулятор температуры вращать до МАХ, а затем ставить в желаемое положение.
У нас сейчас температура +33 в тени.В субботу после получаса стоянки на солнце температура в салоне +40 .Так каким воздухом должно дуть из печки если я поставлю на +22? У меня дует холодным.При включенной рециркуляции после получаса езды температура опустилась до+28,дует холодный.А вот когда температура в салоне опустилась до +20 вот тут и пошёл прохладный воздух.А при коротких поездках воздух просто не остывает до нужной температуры,поэтому и нечего ждать прохладного воздуха.
__________________
Не будите спящую собаку!
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх