Парни, всем привет! Давненько я здесь не появлялся. Пробег после переборки 2000.(кто в теме) Клокотуна как не было, так и нет. Первые километров 700 двиг немного тупил, да и жалел я его, "притирал", а потом попёр хлеще прежнего. Кстати, сразу после переборки двига, поменял калибровки включения "карлсона" 96-включение, 92-выключение. Думал, на период обкатки, да так понравилось, что оставил насовсем. На кой хрен греть в пробках и на просёлке движок до 102-105 градусов???(а не от этого ли наши всеми любимые задиры на юбках???) на трассе при любой нагрузке и в городе (пробки не считаются) он у меня никогда выше 90 не грелся и не греется. Это для поборников экологии и псевдоэкономии (мол, температура выше - смесь беднее). Писал в теме про температуру, чуть шапками не закидали. "Спецы", блин.



Недавно прошился от Паулюса (РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!) - пороги включения-отключения "карлсона" попросил поставить те же. Проша- Racing UP I201HL58. Класс! Внятнее на всех режимах реакция на педальку, мало того, так ещё и расход на всех режимах упал на 2 литра! Катаюсь и наслаждаюсь!

