Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Парни, всем привет! Давненько я здесь не появлялся. Пробег после переборки 2000.(кто в теме) Клокотуна как не было, так и нет. Первые километров 700 двиг немного тупил, да и жалел я его, "притирал", а потом попёр хлеще прежнего. Кстати, сразу после переборки двига, поменял калибровки включения "карлсона" 96-включение, 92-выключение. Думал, на период обкатки, да так понравилось, что оставил насовсем. На кой хрен греть в пробках и на просёлке движок до 102-105 градусов???(а не от этого ли наши всеми любимые задиры на юбках???) на трассе при любой нагрузке и в городе (пробки не считаются) он у меня никогда выше 90 не грелся и не греется. Это для поборников экологии и псевдоэкономии (мол, температура выше - смесь беднее). Писал в теме про температуру, чуть шапками не закидали. "Спецы", блин. Недавно прошился от Паулюса (РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!) - пороги включения-отключения "карлсона" попросил поставить те же. Проша- Racing UP I201HL58. Класс! Внятнее на всех режимах реакция на педальку, мало того, так ещё и расход на всех режимах упал на 2 литра! Катаюсь и наслаждаюсь!
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от kalina 47rus
Та к приведи цифры до и после расхода топлива,чтоб понятней.А то может лопал 11 а стало на 2 л меньше.
Привожу:
Город в спокойном стиле: было 9,5 - стало 7,5
Город со светофорными гонками: было до 11,5 - стало 9,5
Трасса при 80 км/ч: было 6,5 - стало 4,5
Трасса при 120 км/ч: было 8,0 - стало 6,0
Примерно так...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Привожу: Город в спокойном стиле: было 9,5 - стало 7,5 Город со светофорными гонками: было до 11,5 - стало 9,5 Трасса при 80 км/ч: было 6,5 - стало 4,5 Трасса при 120 км/ч: было 8,0 - стало 6,0
Заткнул за пояс вазовских инженеров.
Вообще-то подобными вещами убеждают самого себя,что не зря потратил собственные деньги и собственное же время,хотя........на самом деле всё же зря потратил..........чудес не бывет
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
Заткнул за пояс вазовских инженеров.
Вообще-то подобными вещами убеждают самого себя,что не зря потратил собственные деньги и собственное же время,хотя........на самом деле всё же зря потратил..........чудес не бывет
ВАЗ клепает ширпотреб для вас, Фомы Неверующие. А переборка под себя любимого - это уже эксклюзив. И совершенству нет предела.
P.S.: Уважаемые оппоненты, снижение расхода топлива связываю не с переборкой двигла, а с интересной оптимизированной прошивочкой. И бурные эмоции ни к чему...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
Заткнул за пояс вазовских инженеров.
Вообще-то подобными вещами убеждают самого себя,что не зря потратил собственные деньги и собственное же время,хотя........на самом деле всё же зря потратил..........чудес не бывет
Дядя Витя, а расход то ведь реально падает - Правда это не в тему. Почитай темы на форуме. Прошей - увидишь.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
мало того, так ещё и расход на всех режимах упал на 2 литра!
а если тапку в пол - тоже на 2 литра? под горку что-ли? может в 2 раза меньше сразу? да это после переборки чтото устранил просто!
PS город в спокойном стиле 7,1, но можно и 11