Цитата:
Сообщение от Miralex
ygnat, приветствую!
Действительно, ситуация с з/ч далека от идеала, но тем не менее мы пытаемся работать и исправить ситуацию. А по зеркалам, как и по ВУТ сейчас количество предъявленных дефектов значительно превышает количество поставляемых ЗЧ. Поэтому прошу отнестись к ситуации с пониманием.
|
Спасибо за внимание! Только меня напрягло не отсутствие где-либо запчастей у вас на складе или на заводе - я не знаю и не хочу этого знать - я за машину и гарантию заплатил и регулярно плачу налоги, поэтому ее гарантийное обслуживание - не должно быть мне в тягость (за исключением войн, революций, разорения Вашей компании и т.д.). Расстроило НЕВНИМАТЕЛЬНОЕ И НЕЧЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ. Ты мне написал - все сделаем на раз, Альберт сказал к 18-00 закончим, а в результате три месяца волынки и мое убеждение, что в спорной ситуации лучше сразу стучать на завод. Я так не привык - через голову ходить, стараюсь верить людям. А получается - зря.