Цитата:
Сообщение от potap
у меня при тапке в пол отключается. пробовал на трассе когда обгонял. запас был, просто вспомнил что должен отключаться и надавил до конца, сразу услышал щелчок и машинка побежала. проверял несколько раз, дабы исключить совпадение моментов нажатия на педаль и отключения кондера.
|
+100
В выходные тоже проверил. ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!
Специально для этого делал тестовые забеги.
Эксперимент №1. "Движение по городу".
На первой передаче трогаться с открытием ДЗ более 85% - это слишком.
Двигатель ревет и на меня смотрели как на новичка. Щелчка релюшки не слышно, да и движку легче раскрутиться.
На второй передаче уже услышал заветный щелчек. Пассажира попросил следить за показаниями открытия ДЗ. Именно 85% мне поймать не удалось, т.к. выключение кондея происходит не сразу, а где-то через секунду после прохождения порога открытия. Минимальный процент открытия ДЗ в момент отключения кондея, который удалось засечь штурману - 89%.
На третьей и выше - явно заметно отключение. И "пинок под зад" тоже есть.
Один момент: Если немного недожать педаль (не упереть её в пол), то и отключения не произойдет.
Вывод такой: Если нет отключения муфты кондиционера во время разгона, то:
- недонажата педаль газа (открытие ДЗ менее порога срабатывания - где-то 85%);
- неисправность механизма;
- кондей уже отключен.
Эксперимент №2. "Движение по трассе".
При скорости 70 км/ч на 5-й передаче с включенным кондиционером нажатие на педаль газа "в пол" дает отключение кондиционера через секунду после нажатия. Происходит "пинок" и автомобиль резко начинает разгон.
При оборотах более 3000 происходит автоматическое отключение кондиционера. Видимо для муфты это большие обороты. И до снижения оборотов включения я не обнаружил.
3000 оборотов - это примерно 120 км/ч на пятой передаче.
Вывод:
- если хочешь ехать с комфортом - не гони.
- Если нужен резкий обгон - без проблем, но или давни сильнее или набери обороты (можно переключиться на четвертую).