Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления

Кузов и система отопления Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.

Результаты опроса: Как Вы защищяете капот или другие части?
Никак 52 75.36%
Мухобойка 10 14.49%
Обвес 1 1.45%
Пленка 6 8.70%
Голосовавшие: 69. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2009, 06:59   #3661
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 62
Сообщений: 97
Изображений: 1
Вес репутации: 17 b_n_a не успел проявить себя
Ответ: Автоматическое отключение кондиционера

Вопрос об отключении КК при разгоне конечно актуален, но есть один момент, позволяющий снизить его актуальность. В соседней ветке подробно рассмотрен вопрос о разделении вентиляторов охлаждения основного радиатора и конденсатора. Основной симптом: неподключенный основной вентилятор радиатора. Его отключают то ли на заводе, то ли дилеры, поскольку получается, что они включены по схеме параллельно. Это и дополнительная нагрузка, и дополнительный шум. Попробуйте развести вентиляторы (скрутка S14) - и может быть не понадобится задумываться о том, на каком режиме должен отключиться КК.
b_n_a вне форума   Вверх
Старый 13.06.2009, 09:30   #3662
Интересующийся
 
Аватар для BrownFox
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тула
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111840-30-014 -> Cobalt LT
Сообщений: 126
Вес репутации: 17 BrownFox не успел проявить себя
Ответ: Автоматическое отключение кондиционера

Скорее всего не все могут ощутить отключение кондишена при "газ в пол", так как в этом случае не у всех достигается достаточное открытие дроссельной заслонки (здесь неоднократно поднималась тема о неполном открытии ДЗ и что этому препятствует).
BrownFox вне форума   Вверх
Старый 13.06.2009, 10:44   #3663
Постоялец
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Октябрьский(Башкортостан)
Возраст: 41
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 323
Вес репутации: 17 FOХ находится на правильном путиFOХ находится на правильном пути
Ответ: Автоматическое отключение кондиционера

Цитата:
Сообщение от b_n_a Посмотреть сообщение
Вопрос об отключении КК при разгоне конечно актуален, но есть один момент, позволяющий снизить его актуальность. В соседней ветке подробно рассмотрен вопрос о разделении вентиляторов охлаждения основного радиатора и конденсатора. Основной симптом: неподключенный основной вентилятор радиатора. Его отключают то ли на заводе, то ли дилеры, поскольку получается, что они включены по схеме параллельно. Это и дополнительная нагрузка, и дополнительный шум. Попробуйте развести вентиляторы (скрутка S14) - и может быть не понадобится задумываться о том, на каком режиме должен отключиться КК.
совершенно верно ,я у себя разъеденил провода ,теперь включается сначала муфта потом вентилятор двигателя потом вентилятор кондиционера(в который я добавил сопротивление что бы снизить обороты и шум) ,момента включения я не ощущаю т.к всё проходит постепенно ,отключение по прежнему чувствуется небольшим рывком в перёд на 1,2 передаче ,я уже привык и неудобств не доставляет
FOХ вне форума   Вверх
Старый 13.06.2009, 21:02   #3664
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940--> Мазда 6
Сообщений: 274
Вес репутации: 19 potap не успел проявить себя
Ответ: Автоматическое отключение кондиционера

у меня при тапке в пол отключается. пробовал на трассе когда обгонял. запас был, просто вспомнил что должен отключаться и надавил до конца, сразу услышал щелчок и машинка побежала. проверял несколько раз, дабы исключить совпадение моментов нажатия на педаль и отключения кондера.
__________________
Все что ни делается все к лучшему!!!
калина люкс хетч 2008 года продана---> мазда 6 эксплуатируется
potap вне форума   Вверх
Старый 14.06.2009, 13:43   #3665
Самарская ячейка
 
Аватар для pomka88
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: ада Калина)
Сообщений: 643
Вес репутации: 19 pomka88 находится на правильном путиpomka88 находится на правильном пути
Отправить сообщение для pomka88 с помощью ICQ
Ответ: Не могу отмыть пыль с капота

Цитата:
Сообщение от Безочереди Посмотреть сообщение
сам не могу отмыть смолу березовых почек с капота, крышки багажника и крыши салона. ни одна хня химическая что была на автомойке ее не взяла.
можно попробовать отмыть эту фигню,удалителем гудрона попробовать! у меня была такая же проблема,купил удалитель гудрона,в соответствии с инструкцией обработалповерхность и ,о чудо,вся это смола сошла без проблем!
pomka88 вне форума   Вверх
Старый 14.06.2009, 16:53   #3666
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Изображений: 8
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Не могу отмыть пыль с капота

Саломатин, Личный опыт- удалил подобную шершавость полиролем-подготовкой "удалителем царапин" от доктора Вакса.Уже после того, как безуспешно опробовал и шампунь, и "мухомой", и удалитель битумных пятен.
Сосед по гаражу нахваливал "Profoam"- очиститель кузова, но он им чистился после ночной летней трассы от налипшей мошки...
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Вверх
Старый 14.06.2009, 21:28   #3667
Гость
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Кстово
Возраст: 38
Автомобиль: Калина 1.6
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Kstovchanin не успел проявить себя
горячий воздух из печки

Привет калиноводы
Подскажите вчем дело-из печки дует горячий воздух в любом положении регулятора температуры. Начиналось все с того,что при повороте регулятора начинался треск из под понели, и дует горячий воздух. Зимой та еще ничего, а сейчас лето,жара. Кондичионер включаю-никакого эффекта,жара-жара-жара(((((. Что это может быть, как исправить и скока будет стоить ремонт.
Kstovchanin вне форума   Вверх
Старый 14.06.2009, 23:08   #3668
Украинская ячейка
 
Аватар для weryden
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Украина, Донецкая обл. г.Славянск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1118
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 weryden не успел проявить себя
Ответ: Наружний уплотнитель двери

В журнале "За рулем. Калина" в разделе кузов подробно с фото описано как это делать. С правой стороны двери ближе к краю уплотнителя обычной отверткой подеваешь его с верху подложив предварительно тряпку под отвертку, вынув фиксатор уплотнитель с левой стороны просто вынимаешь со сдвигом в право и все. Сам хочу поменять родной уплотнитель, а то он у меня работает ка пыле сборник, верхняя кромка сильно отогнулась. Видел на новых калинах 2008 г.в. там другой уплотнитель без косяков.
weryden вне форума   Вверх
Старый 15.06.2009, 06:30   #3669
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Андрей_Кам
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Каменск-Уральский
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730 1.6V8 Люкс 2008г
Сообщений: 260
Вес репутации: 32 Андрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей_Кам с помощью ICQ
Ответ: Автоматическое отключение кондиционера

Цитата:
Сообщение от potap Посмотреть сообщение
у меня при тапке в пол отключается. пробовал на трассе когда обгонял. запас был, просто вспомнил что должен отключаться и надавил до конца, сразу услышал щелчок и машинка побежала. проверял несколько раз, дабы исключить совпадение моментов нажатия на педаль и отключения кондера.

+100

В выходные тоже проверил. ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!
Специально для этого делал тестовые забеги.

Эксперимент №1. "Движение по городу".
На первой передаче трогаться с открытием ДЗ более 85% - это слишком.
Двигатель ревет и на меня смотрели как на новичка. Щелчка релюшки не слышно, да и движку легче раскрутиться.
На второй передаче уже услышал заветный щелчек. Пассажира попросил следить за показаниями открытия ДЗ. Именно 85% мне поймать не удалось, т.к. выключение кондея происходит не сразу, а где-то через секунду после прохождения порога открытия. Минимальный процент открытия ДЗ в момент отключения кондея, который удалось засечь штурману - 89%.
На третьей и выше - явно заметно отключение. И "пинок под зад" тоже есть.

Один момент: Если немного недожать педаль (не упереть её в пол), то и отключения не произойдет.

Вывод такой: Если нет отключения муфты кондиционера во время разгона, то:
- недонажата педаль газа (открытие ДЗ менее порога срабатывания - где-то 85%);
- неисправность механизма;
- кондей уже отключен.

Эксперимент №2. "Движение по трассе".
При скорости 70 км/ч на 5-й передаче с включенным кондиционером нажатие на педаль газа "в пол" дает отключение кондиционера через секунду после нажатия. Происходит "пинок" и автомобиль резко начинает разгон.
При оборотах более 3000 происходит автоматическое отключение кондиционера. Видимо для муфты это большие обороты. И до снижения оборотов включения я не обнаружил.
3000 оборотов - это примерно 120 км/ч на пятой передаче.

Вывод:
- если хочешь ехать с комфортом - не гони.
- Если нужен резкий обгон - без проблем, но или давни сильнее или набери обороты (можно переключиться на четвертую).
__________________
Андрюха из Каменска
Андрей_Кам вне форума   Вверх
Старый 15.06.2009, 11:06   #3670
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Автоматическое отключение кондиционера

Цитата:
Сообщение от BrownFox Посмотреть сообщение
Скорее всего не все могут ощутить отключение кондишена при "газ в пол", так как в этом случае не у всех достигается достаточное открытие дроссельной заслонки (здесь неоднократно поднималась тема о неполном открытии ДЗ и что этому препятствует).
А диагностировать полное/неполное открытие ДЗ - возможно только с дополнительным БК?
firefly вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:02.