Цитата:
Сообщение от Stu
И всё же я пока не решусь ИММО включать. Кто знает, может быть именно я окажусь в числе этих 5% (а в реале может и гораздо больше) "счастливчиков".
Почему тогда сервисмены или кто там занимается предпродажкой говорят, чтоб владельцы были готовы выложить $300, активируя ИММО. Просто ли это отмазка? Ведь не раз писали на этот счет. Дыма без огня не бывает. )) Вот если можно было бы этот ИММО отключить, в случае, если не понравится, тогда я б не думая включил.
|
Если бы да кабы

Весь смысл иммо в том что помимо функции ДУ стеклами, замками и сигнализации он еще привязывает друг к другу три блока расположенных в разных частях автомобиля и если чего их все необходимо заменить чтобы все заработало. А это на целый день работы. Т.ч. чтобы украсть надо или добыть родной ключ или эвакуатор. А оно надо с машиной за 250-300 тыс. руб.???
P.S. Три блока это: ЭБУ двигателя, собственно АПС и блок управления электропакетом, после обучения они все привязываются друг к другу и к обучаещему ключу и теперь при замене любого из них необходимо переобучить систему "родным" ключем, а при утере ключа заменить все три блока расположенных под торпедо, на тоннеле и под задним седеньем. Будет ли угоньщик с этим связываться? В случае Калины врятли. Поэтому я считаю штатную сигнализацию вполне достаточной защитой. Ну можно еще педжер подключить если очень хочется
