Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2009, 15:13   #1806
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Ответ: Штатный иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от Stu Посмотреть сообщение
И всё же я пока не решусь ИММО включать. Кто знает, может быть именно я окажусь в числе этих 5% (а в реале может и гораздо больше) "счастливчиков".
Почему тогда сервисмены или кто там занимается предпродажкой говорят, чтоб владельцы были готовы выложить $300, активируя ИММО. Просто ли это отмазка? Ведь не раз писали на этот счет. Дыма без огня не бывает. )) Вот если можно было бы этот ИММО отключить, в случае, если не понравится, тогда я б не думая включил.
Если бы да кабы Весь смысл иммо в том что помимо функции ДУ стеклами, замками и сигнализации он еще привязывает друг к другу три блока расположенных в разных частях автомобиля и если чего их все необходимо заменить чтобы все заработало. А это на целый день работы. Т.ч. чтобы украсть надо или добыть родной ключ или эвакуатор. А оно надо с машиной за 250-300 тыс. руб.???
P.S. Три блока это: ЭБУ двигателя, собственно АПС и блок управления электропакетом, после обучения они все привязываются друг к другу и к обучаещему ключу и теперь при замене любого из них необходимо переобучить систему "родным" ключем, а при утере ключа заменить все три блока расположенных под торпедо, на тоннеле и под задним седеньем. Будет ли угоньщик с этим связываться? В случае Калины врятли. Поэтому я считаю штатную сигнализацию вполне достаточной защитой. Ну можно еще педжер подключить если очень хочется

Последний раз редактировалось LeXXa; 15.06.2009 в 16:29..
LeXXa вне форума   Вверх