Взял Калину б/у 2006 г. Судя по симптомам, ИММО до сих пор подключен не был. Хотел подключить, решил перед этим на форуме посидеть в соотв. теме. Блин, по ходу я раздумал ИММО включать )).
Результаты опроса: Активировали вы иммобилайзер и довольны ли его работой? Активировал и доволен446 71.82%
На форуме пишут о проблемах, но возникают они у небольшого процента людей, а у кого проблем нет те просто пользуются и в форумах не пишут, не читают и в голосовании не участвуют, но результат тем не менее на лицо . И, в основном, проблемы возникают из-за кривой установки дополнительной сигнализации. Ставьте в дополнение к штатной механический блокиратор, или ищите грамотного установщика, или сами внимательно разбирайтесь со схемой.
ИМХО: Калине не требуется какой либо дополнительной сигнализации если только вам не нужен автозапуск ( лично я смысла не вижу, на ходу машинка быстро прогревается). А как противоугонное средство - механических блокиратор на рулевой вал (например "Гарнт") плюс штатая сигнализация более чем достаточно. Может быть "Гарант" даже лишний.
У меня штатная сига + DRAGON на руль. Может ИММО и лишний в моём случае...
А если уж опрос проводился на форуме, то не стоит ссылаться на тех людей, которые не учавствовали в опросе и у них всё работает (типа процент счастливых с ИММО больше . Ведь есть и те, кто имеет проблемы с ИММО, но на форум не заходил или тупо нет и-нета.
По результатам интернет-опроса, интернетом пользуется 100% Россиян! ))))))
Во-во и я о чем, если нет проблемы человек не лазит по форумам в поисках решения, т.ч. в таких опросах всегда есть некоторая необъективность и тем не менее только 5% посетителей недовольны там что активировали иммо. С ним нет проблем если не влезать в проводку. Ну а кого допускать до ковыряния в своем автомобиле - это решать тебе Кривые руки и мерседес заставят глючить, просто владелицы мерседеса не сдавят доп. сигнализацию в ближайшем ара-сервисе Почитаи в нете сколько конференций о том как правильно скрестить сигу ХХХХ со штатной проводкой автомобиля ХХХХХ тома целые понаписаны. А здесь по делу всего несколько постов, а в остальном - я прикрутил три провода у меня все заглючило - Калина ......(ругаться не буду). Даже если ставят в сервисе зачастую подход тот же - методом тыка, а вдруг заработает.
И всё же я пока не решусь ИММО включать. Кто знает, может быть именно я окажусь в числе этих 5% (а в реале может и гораздо больше) "счастливчиков".
Почему тогда сервисмены или кто там занимается предпродажкой говорят, чтоб владельцы были готовы выложить $300, активируя ИММО. Просто ли это отмазка? Ведь не раз писали на этот счет. Дыма без огня не бывает. )) Вот если можно было бы этот ИММО отключить, в случае, если не понравится, тогда я б не думая включил.
И всё же я пока не решусь ИММО включать. Кто знает, может быть именно я окажусь в числе этих 5% (а в реале может и гораздо больше) "счастливчиков".
Почему тогда сервисмены или кто там занимается предпродажкой говорят, чтоб владельцы были готовы выложить $300, активируя ИММО. Просто ли это отмазка? Ведь не раз писали на этот счет. Дыма без огня не бывает. )) Вот если можно было бы этот ИММО отключить, в случае, если не понравится, тогда я б не думая включил.
Если бы да кабы Весь смысл иммо в том что помимо функции ДУ стеклами, замками и сигнализации он еще привязывает друг к другу три блока расположенных в разных частях автомобиля и если чего их все необходимо заменить чтобы все заработало. А это на целый день работы. Т.ч. чтобы украсть надо или добыть родной ключ или эвакуатор. А оно надо с машиной за 250-300 тыс. руб.???
P.S. Три блока это: ЭБУ двигателя, собственно АПС и блок управления электропакетом, после обучения они все привязываются друг к другу и к обучаещему ключу и теперь при замене любого из них необходимо переобучить систему "родным" ключем, а при утере ключа заменить все три блока расположенных под торпедо, на тоннеле и под задним седеньем. Будет ли угоньщик с этим связываться? В случае Калины врятли. Поэтому я считаю штатную сигнализацию вполне достаточной защитой. Ну можно еще педжер подключить если очень хочется
Последний раз редактировалось LeXXa; 15.06.2009 в 16:29..
Чтобы пользоваться ключом-пультом и всеми фишками электропакета, но чтобы при этом ИММО не работал нужно сделать так:
1. Обучаем иммо.
2. Удаляем запись об иммо из ЕЕПРОМ контроллера. Для ЭБУ Январь, достаточно просто по всем адресам забить FF. Для ЭБУ Бош нужно залить чистый (необученный) ЕЕПРОМ от соответствующей прошивки.
И все. Пользуемся фишками электропакета при деактивированном иммо.
Как же он активирован, если при включении зажигания горит значок ИММО + 1 сигнал и через 10-15 сек значок гаснет + 1 сигнал. Судя по описанию - он не активнен.