Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2009, 15:44   #11
Освоившийся
 
Аватар для Квант
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Сообщений: 195
Вес репутации: 51 Квант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

На улице +30. Включаем кондей, ставим +18. Холодит. Постепенно становится слишком холодно. Ручку на максимум тепла, далее возвращаем до +20. Пассажиры начинают жаловаться на холод. Опять же на макс тепла, +22. Ничего не меняется. И так можно дойти до +26. В салоне никак не выше +20. Реально холодно! Тут все говорят про моторедуктор. Объяснять это в гарантийке - может оказаться себе дороже. Точно ли в нем проблема? Дорого ли стоит? Кстати, если пользуемся печкой и щелкаем +/- - разница есть, а с кондеем действительно одинаково холодно! Лишь при максимуме тепла имеем потепление. Стоит вернуть на желаемую температуру, как в салоне наступает зима.
Квант вне форума   Вверх