Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2009, 18:58   #338
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Присадки ХАДО

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Потому что в ХАДО есть загустители.Залей погуще масло т также вырастет компрессия.Но это временно. __________________
В советское время на старых движках ,чтобы оттянуть время до капиталки,что бы летом и давление было поболее и угар поменее добавляли авиамасло МС-20 http://www.inkomtehsnab.ru/oil_ms20.htm, вот и всё "хадо".А загуститель он и на рабочей температуре загуститель.
Цитата:
VANJA Не согласен.Может коленвал бедет крутиться туже?Наоборот если машина холодная и масло густое компресометр выдаёт данные меньше чем на прогретом двигателе, и соответственно жидком масле.
На рабочей температуре зазоры другие,вот и весь секрет.
__________________
Не будите спящую собаку!
ALEX-LEXUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх