Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2009, 14:07   #4008
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 55
Сообщений: 72
Вес репутации: 17 DSL не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

ну что, докладываю.
Был вчера в сервисе, делали ТО. очень хорошо пообщался на приемке - никаких проблем со своими расходниками и присутствием в ремзоне. Акромя ТО пожаловался на отказ водительского стеклоподъемника и на то что машину начало тянуть влево.
Дальше что сделали - подключили сканер, естественно ошибок нет ну на двигатель я и не жаловался. Дальше сход-развал где что то со слов мастера немного отрегулировалось. Далее пост электрика - прозвонили, узрели сдохший моторчик, и практически тут же его заменили по гарантии, за что им большое спасибо. подъемник оказывается идет в сборе с направляющими так что покупать его за свои наверняка было бы накладно. Далее подняли на подъемник слили масло, протянули что там положено, вроде ничего незакрученного не было, зачем-то регулировали ручник, хотя это дополнительная платная процедура, но деньги вроде не большие - переживу.
Потом какое то время ушло на подготовку документов, оплатил - получил пропуск, поехал. Сразу же за выездом замечаю что тянет влево по прежнему, чтобы ехать прямо надо держать руль правее, причем сильнее чем было до обслуживания. Благо отъехать успел недалеко, возвращаюсь, показываю мастеру сход-развала, катаемся с ним по площадке, он убеждается что это так. загоняет машину опять на стенд, и регулирует до одинаковых 6' с обеих сторон при прямом положении руля. я еще обращаю внимание что машина стоит если смореть сзади с креном на левый борт, если смотреть издалека и сравнивать с другими машинами. результат - при идеальных показателях на стенде надо рулить направо чтобы ехать прямо. потом подошел мастер Михаил (зря не представился полностью - неудобно как то) и лично проехал по площадке, убедился в том что деффект присутствует, и пригласил приехать в пятницу разбираться.

2all: как думаете что могло явиться причиной пободного рода неисправности?
моя версия: левый передний амортизатор, либо пружина (но она вроде целая и чтобы вот так неравномерно села это врядле).
версия мастера: разные колеса, и !!! кривой кузов.
PS с новья все было хорошо, аварий не было, кузовные дефекты отсутствуют. экстренных торможений не было так что причин стать колесам разными настолько тоже вроде нет.
вот и не знаю - может для верности съездить куда нибудь на стенд подвеску потрясти - получить количественный результат а не только что по виду аморты целые...потому что прекрасно себе представляю как в подобного рода проблеме можно вылечить следствие забив на причину.

если у кого есть идеи - буду рад, очень не хочется разочаровываться в машинке.
DSL вне форума   Вверх