Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2009, 11:23   #4
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Поменял сцепление

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Гагаринец, Я это крутил еще и на 09 и на 10 без механизма компенсации.Фигня получается одна.Только педаль сцепления либо подымается, либо опускается.Ну нет на переднеприводных регулировки сцепления.Забудьте об этом. А сама вилка на КПП как стояла, в одном положении , так и стоит.
В переднеприводных с тросовым приводом сцепления,выжимной подшипник работает без зазора,в отличии от классики с гидроприводом.И естественно кроме поднятия и опускания педали ничего не отрегулируешь.А ещё характеристики сцепления(где берёт) зависят от износа ведомого диска и от характеристики диафрагменой пружины нажимного диска(корзины).Всё это проверено практически(эксплуатация М2140-350тыс.км и Ваз 2110 150 тыс.км)
__________________
Не будите спящую собаку!

Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 19.06.2009 в 13:32..
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх