Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS
.И естественно кроме поднятия и опускания педали ничего не отрегулируешь.А)
|
Не, ну все вы конечно молодцы.
Что регулируется поднятием или опусканием педали на 2108-....?
Не выжим ли того самого сцепления?
Конечно выжим.
Поднятие / опускание педали - это и есть
важная регулировка!
Опустил педаль ниже педали тормоза намного - получил малый ход вилки и, как следствие, неполное выключение сцепления.
Оно ведёт к чёртовой бабушке. Скорость не воткнёшь без хруста.
Задрал педаль под потолок - кроме схватывания сцепы ВЫСОКО, можно ещё и ПЕРЕВЫЖАТЬ.
Не могу знать, чем это грозит, если ВПЕРЕТЬ в лепестки корзины выжимной по самые гланды, дальше положенного для корзины.
Наверное, что -то там не даст - упрётся, а мы всё жмём педаль.
Можно вилку, к примеру, согнуть нафик.
Чего нам с дуру стоит?.
Вот для этого и есть в авто такой параметр регулировки, как расстояние педали от пола.
В Калине регулировка нужна для подгонки механизма компенсации!
Чтобы он работал и в начале нажима на педаль и в конце хода педали.
А вот НЕДОЖАТЬ / ПЕРЕЖАТЬ, как это было у 2108 и т.д - на Калине, при нормально настоенном механизме, НЕВОЗМОЖНО.
ОН НЕ ДАСТ.