Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2009, 18:54   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для spiro
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 83
Вес репутации: 17 spiro находится на правильном путиspiro находится на правильном пути
Ответ: ТО и гарантийное обслуживание в Ульяновске

Цитата:
Сообщение от МAXIMUS Посмотреть сообщение
Simbi,а почему жалобу не написал???
А потому что ИПГ начал мусолить техническими терминами, и на каждый чих у него есть пых в виде предписания или информационного письма от "АВТОВАЗА". И если хочешь бодаться, то бодаться надо именно с ВАЗом. Потому как претензию они переадресуют в СимЛаду, с небольшой порцией люлей, за то что не смогли обосновать клиенту их интересы. А вообще каждый отказ должен подкрепляться письменно, на фирменном бланке, с печатью и подписью. И это надо требовать. И еще: В ПЛАНЕ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ДОКАЗЫВАТЬ ВИНУ КЛИЕНТА ДОЛЖЕН ДИЛЕР! Если доказательств нет то - это гарантия.
__________________
Хотелось бы лучше, но лучше не бывает!
spiro вне форума   Вверх