Цитата:
Сообщение от Леонид Перелыгин
Кому нужно сильно красивые вещи им всегда поможет про спорт.
Ни кто не начинал ни с каких форумов. Для начала я прослушал курс лекций про турбонаддув, получил бумажки. Затем только перешли к практике. Да первые машины давались не легко, но вскоре стало все легче. При постройке турбо ДВС ни в коем случае нельзя забывать ни чего из атмо. Это одно из самых больших заблуждений всех.
|
Я и не сомневался, что вы инфо черпали из серьезных источников, а не из форумов и сплетен. Имел в виду других деятелей. Про заблуждения - видимо, да, вы правы. Почему-то считается в среде "знатоков"(хотя какие они знатоки, так, форумные дайверы, ныряют туда-сюда), что при турбировании подготовка ГБЦ совсем не нужна - якобы кэффициент наполнения целиком и полностью определяется нагнетающим аппаратом. Я думаю, что вне зависимости от плотности газа, поведение его в газовых трактах будет одинаково. При нормальной подготовке головы ту же мощность можно получить при меньшем наддуве.