Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.06.2009, 14:18   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: Ресивер

Цитата:
Сообщение от Леонид Перелыгин Посмотреть сообщение
Кому нужно сильно красивые вещи им всегда поможет про спорт.
Ни кто не начинал ни с каких форумов. Для начала я прослушал курс лекций про турбонаддув, получил бумажки. Затем только перешли к практике. Да первые машины давались не легко, но вскоре стало все легче. При постройке турбо ДВС ни в коем случае нельзя забывать ни чего из атмо. Это одно из самых больших заблуждений всех.
Я и не сомневался, что вы инфо черпали из серьезных источников, а не из форумов и сплетен. Имел в виду других деятелей. Про заблуждения - видимо, да, вы правы. Почему-то считается в среде "знатоков"(хотя какие они знатоки, так, форумные дайверы, ныряют туда-сюда), что при турбировании подготовка ГБЦ совсем не нужна - якобы кэффициент наполнения целиком и полностью определяется нагнетающим аппаратом. Я думаю, что вне зависимости от плотности газа, поведение его в газовых трактах будет одинаково. При нормальной подготовке головы ту же мощность можно получить при меньшем наддуве.
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:13.