Цитата:
Сообщение от Матроскин
написано на личном опыте посещения Авторая в 2008 году, с 9.00 до 15.00, первое ТО, и ещё на следующий день около 4 часов, т.к. в первый день не было инженера по гарантии, во как,   .
|
Да, были раньше проблемы, причем в некоторых вопросах капитальные. Сейчас стараемся избавиться от них, поэтому каждое мнение наших клиентов рассматривается самим генеральным директором - для этого и ввели "Горячую линию" куда можно позвонить и пожаловаться на конкретного механика или инженера по гарантии, которые халтурят.
А по поводу "стояния над душой" - это верно, но отчасти. Главное, чтобы клиенты сами руками не лазили, а то у нас один особо рьяный владелец на кузовном ремонте втихую потрогал свою машину пальцами ("проконтролировал шероховатость грунтовки", как он сам выразился) - ладно мы хоть заметили это и повторно всё обезжирили. А то клиент потом сам бы обижался, что краска у него отваливается. При этом не понимал бы, что сам же и виноват в браке.
Так что мы своим клиентам хоть и разрешаем стоять за спиной, но следим, чтобы шаловливые ручки никуда не лазили. Или предлагаем посмотреть телевизор и почитать журналы в клиентской комнате за стекляной стеной.