Цитата:
Сообщение от Gorinich
Вот с этим согласен. Считаю, что при выявлении не заводского ксенона ГИБДД должно направлять на проверку соответствия фар ГОСТам на аттестованный проверочнй комплекс и по итогам его проверки должен быть вердикт: запретить эксплуатацию транспортного средства путем изъятия талона ГТО или принести извинения. А вот отнимать права - чересчур. Как всегда у нас палку перегибают.
|
О каком ГОСТе может идти речь, если ксенон не заводской. Это нонсенс. У меня друг купил Прадо. Для России они идут без ксенона. Чтобы поставить ксенон он покупал заводской комплект который идет для машин рынка Америки. Причем полный комплект т.е. с фарами специально под ксенон. Калин с заводским ксеноном НЕТ в природе. И любой установленный комплект ксенона на калину считаю вне закона.
Другое дело, что наказание должно быть адекватно нарушению. Согласен, что вполне адекватным может служить : штраф + запрещение эксплуатации до исправления причины+ повторный тех осмотр. Лишение прав и конфискация -перебор.