Цитата:
Сообщение от AHT
GL-5 это для гипоидных переда с большим количеством противозадирных присадок, которые плохо уживаются с цветными металлами синхронизаторов.Вердикт.Нельзя.
ЦИТАТА ПОСТА.
Поясню проще.Можешь поговорить с технологами.Масла класса GL5 для гипоидных передач, содержат большое количество противозадирных присадок. Это как правило сернистые и фосфорные соединения. Эти соединения прекрасно работают со сталью и чугуном не позволяя образовываться задирам, а создавая на поверхности пар тонкий слой, который и является продуктом износа. Но эта химическая активность присадок плохо уживается с цветными металлами, из которых изготавливаются синхронизаторы, которые в присутствии этих сернистых соединений начинают изнашиваться сильней. Вот собственно и все. Просто для коробок Калин , и других переднеприводных, где есть детали из цветных металлов, применение масел GL5 не рекомендуется. Во всех иных коробках, задних мостах это масло ведет себя очень хорошо.И это не ИМХО. Поэтому рекомендуя масло надо понимать, где, с какими металлами оно будет работать. В противном случае, ни кто бы не обращал внимание покупателя, что это масло для гипоидных передач.Ан нет, на на банках это пишут крупными буквами, предупреждая, что это специфическое масло.
|
Спасибо за информацию. А с такой вязкостью 80W-140 или близкое по характиристикам, но GL-4, существует масло? Кстати, ещё цитата про Mobilube HD 80W-140: "Применение: Легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили... и тут же: Высоко нагруженные ручные коробки передач..." Пои дее все ручные коробки передач (легковые, во всяком случае) снабжены синхронизаторами. Короче я запутался. Но вой так достал, что я уже готов нигрол туда налить. Ребята знакомые говорят на продажу так делали (летом).