Castrol.
Как и следовало ожидать, у масла вязкостью 75W140 стойкость к перегреву (вязкость при 150°С) оказалась наивысшей. Формально это тоже рекорд - масло будет лучше работать в экстремальных условиях. Но еще раз повторим: продукт специфический (посмотрите на вязкость при 100°С), с его применением стоит быть крайне осторожным (в коробки передач - не заливать!).
Про Mobilube HD 80W-140 написано:
могут применяться для любых типов цилиндрических, конических и гипоидных передач грузовых и легковых автомобилей. То есть, по идее, должно подходить? А что значит GL - 5, в чем отличие от GL - 4? Нам GL - 5 нельзя, что ли?
Про Mobilube HD 80W-140 написано:
могут применяться для любых типов цилиндрических, конических и гипоидных передач грузовых и легковых автомобилей. То есть, по идее, должно подходить? А что значит GL - 5, в чем отличие от GL - 4? Нам GL - 5 нельзя, что ли?
GL-5 это для гипоидных переда с большим количеством противозадирных присадок, которые плохо уживаются с цветными металлами синхронизаторов.Вердикт.Нельзя.
ЦИТАТА ПОСТА. Поясню проще.Можешь поговорить с технологами.Масла класса GL5 для гипоидных передач, содержат большое количество противозадирных присадок. Это как правило сернистые и фосфорные соединения. Эти соединения прекрасно работают со сталью и чугуном не позволяя образовываться задирам, а создавая на поверхности пар тонкий слой, который и является продуктом износа. Но эта химическая активность присадок плохо уживается с цветными металлами, из которых изготавливаются синхронизаторы, которые в присутствии этих сернистых соединений начинают изнашиваться сильней. Вот собственно и все. Просто для коробок Калин , и других переднеприводных, где есть детали из цветных металлов, применение масел GL5 не рекомендуется. Во всех иных коробках, задних мостах это масло ведет себя очень хорошо.И это не ИМХО. Поэтому рекомендуя масло надо понимать, где, с какими металлами оно будет работать. В противном случае, ни кто бы не обращал внимание покупателя, что это масло для гипоидных передач.Ан нет, на на банках это пишут крупными буквами, предупреждая, что это специфическое масло.
GL-5 это для гипоидных переда с большим количеством противозадирных присадок, которые плохо уживаются с цветными металлами синхронизаторов.Вердикт.Нельзя.
ЦИТАТА ПОСТА. Поясню проще.Можешь поговорить с технологами.Масла класса GL5 для гипоидных передач, содержат большое количество противозадирных присадок. Это как правило сернистые и фосфорные соединения. Эти соединения прекрасно работают со сталью и чугуном не позволяя образовываться задирам, а создавая на поверхности пар тонкий слой, который и является продуктом износа. Но эта химическая активность присадок плохо уживается с цветными металлами, из которых изготавливаются синхронизаторы, которые в присутствии этих сернистых соединений начинают изнашиваться сильней. Вот собственно и все. Просто для коробок Калин , и других переднеприводных, где есть детали из цветных металлов, применение масел GL5 не рекомендуется. Во всех иных коробках, задних мостах это масло ведет себя очень хорошо.И это не ИМХО. Поэтому рекомендуя масло надо понимать, где, с какими металлами оно будет работать. В противном случае, ни кто бы не обращал внимание покупателя, что это масло для гипоидных передач.Ан нет, на на банках это пишут крупными буквами, предупреждая, что это специфическое масло.
Спасибо за информацию. А с такой вязкостью 80W-140 или близкое по характиристикам, но GL-4, существует масло? Кстати, ещё цитата про Mobilube HD 80W-140: "Применение: Легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили... и тут же: Высоко нагруженные ручные коробки передач..." Пои дее все ручные коробки передач (легковые, во всяком случае) снабжены синхронизаторами. Короче я запутался. Но вой так достал, что я уже готов нигрол туда налить. Ребята знакомые говорят на продажу так делали (летом).
Последний раз редактировалось Пал Василич; 28.06.2009 в 21:11..
И, что характерно, GL4 / GL5.
Вот только Равенол смущает, слышал, что он из отработки делается. Или всё-равно лучше наших масел? Там, может, хоть технология выдержана.
Последний раз редактировалось Пал Василич; 28.06.2009 в 22:20..