Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2009, 23:50   #10
Свой человек
 
Аватар для yurko
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Львов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 199
Вес репутации: 169 yurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от AlexEkaterinburg Посмотреть сообщение
Прошился у «msa96» откатал две недели (волей бога с начало прошили V4 а потом пере прошили на V6 ) так что могу, сравнит и их. Если сравнивать со стоком, ну тут и говорить нечего, ЛУЧШЕ намного лучше.
А вы пробовали после V6 залить назад заводскую прошивку?

А я попробовал!

Моя история "прошивания":
1. С завода стояла бошевская прошивка B173CR03.
2. Все в ней устраивало кроме детонации иногда возникающей под нагрузкой после стояния в пробке.
3. Установил кондиционер "Фрост". Начал ездить с кондеем - напрягала тупизна движка при его переодических включениях - эффект многократно описанный на этом форуме.
4. Прошился первой модификацией Паулюсовской V6 на основе B173CR03. Детонация не пропала, а стала еще более звонкой. Ездить по началу машинка начала резвее. Работа с кондеем - приятнее.
5. НО! Со временем мотор потупел! Менялись калинками с другом - его "не прошитая" калинка с таким же мотором, ездила динамичнее моей "прошитой"!
6. Где-то через месяц после "прошивки", начала дергаться при разгоне. Поменял свечи. Стояли BOSCH Platin с ресурсом не менее 50 000 - умерли за месяц (где-то 1500км)после прошивки!!! На стоке отъездили с этими свечами 15 000 без проблем... К чему бы это?
7. Поехал отдыхать в Одесскую область. На южной жаре, начали плавать холостые обороты. В точности как описывал забаненый тут Плюшкин!!! Человек правду доносил, а его тут с плинтусом ровняли! Кстати "официального" подтверждения, о допущеной ошибке, от Паулюса так и не последовало, как и извинений перед Плюшкиным... Лишь втихаря вышла "исправленная V6" - незабвенный совок жил, жив и будет жить!
8. Вернулся домой - поехал к своему диагносту заливать исправленную V6. По дороге подумал, а не попробывать ли ещё разок заводской сток? Залил сток, но не родной, а на версию новее - B174CR03!
9. И что вы думаете? Движок на заводской прошивке работает НАМНОГО ТИШЕ! Во время утреннего прогрева, нет запаха как у карбюраторного двигателя! Переходные процессы - переключение с первой на вторую, торможение двигателем и т.п. НАМНОГО плавнее и приятнее! Работа с кондеем, однозначно не хуже чем на прошивке Паулюса! Детонации пока не замечал. Динамика - малость хуже при разгоне с низов (на второй передаче) - но совершенно не напрягает и меркнет на фоне остальных "улучшений"! Ах да - холостой ход идеален! Как по звуку так и по стрелке тахометра.
10. Получается, что завод в новой версии софта сделал очень много для улучшения работы двигателя с кондеем!

p.s. Если свечи у меня "погасли" ни с того, ни с сего через 1500 км "прошитого" пробега... ОГРОМНЫЙ ВОПРОС - что будет с КАТКОЛЛЕКТОРОМ тысяч через 20?

Если в жару "поплыл" холостой ход - заведется ли "прошитая" Калина в мороз?

Какой ресурс у поршневой группы, клапанов -которые постоянно находятся в "расколбасе" (движок рычит на холостых в два раза громче положенного), опор двигателя, других узлов?

Если Паулюс уже давно не ездит на Жигулях - на сколько качественно он тестирует свои творения? Неужели лучше чем заводские инженеры на стендах и с набором всего необходимого оборудования?

Думайте! А я, если и буду прошивать, то только на следующую заводскую (если выпустят).

Последний раз редактировалось yurko; 02.07.2009 в 00:01..
yurko вне форума   Вверх