Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2009, 12:26   #2310
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Logan

face_ltd,
я также в очередной раз могу написать, что дело не в ширине резины а в Диаметре!, Даже 185/70 резину (на которой, кстати, езжу на Логане), укладывал в багажник Логана при 1 сдутом колесе (запаска на месте). И 165/80 на которой ездил раньше также укладывал.
Резину от Клио размерностью 175/60 r14 (вроде Калиновская размерность?), размещал в количестве 4 шт, вообще без проблем + куча барахла (ну не проблема была положить 3 диска, да еще и место бы осталось.

Как особо повторяющему, напомню, что "штатными" для Логан являются 3 типоразмера резины: 165/80 r14, 185/70 r14 и 185/65 r15.


Gr_ig,
вообще понравилось )))
только объясните мне пожалуйста следующее:


Цитата:
Сообщение от Gr_ig Посмотреть сообщение
Металл кузова - 0,6мм, пальцем мнется капот, крылья, задние стойки, крыша (бывает "хлопун", при мойке)…
Советую к Мегану, Инфинити FX даже не подходите – там вообще кошмар: есть пластиковые детали кузова! (на первом крылья, на втором задняя дверь).
Да и вообще современные иномарки явно не для Вас, там какие-то идиоты ради снижения веса сокращают толщину металла на не несущих элементах, да и на силовых также, заменяя последние высокопрочной сталью, ну что сказать – «дебилы»!

Цитата:
Сообщение от Gr_ig Посмотреть сообщение
...оцинковано только рамка ветрового стекла и передний брызговик.
забыли про, крылья пороги, и прочие детали (все не помню, но далеко не полный список), а вот про рамку лобового – зря, только после 2007 стали оцинковывать.

Цитата:
Сообщение от Gr_ig Посмотреть сообщение
Передние рычаги подвески - металл 3мм, штамповка (как на классике)
ДА проблема, и ходят они при замене салиентблоков всего более 200 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Gr_ig Посмотреть сообщение
… шаровые вместе с рычагами
Они должны стоять отдельно, наверное на диске закреплены?
Видимо о замене шаровых на рычагах Логана Вам не известно… особо технологией увлеклись… как реальный владелец Логана, скажу, что меняются они, и запчасти в продаже имеются! http://www.logan-shop.ru/products/sh...-jbj721-analog
Есть и более дешевые.

Цитата:
Сообщение от Gr_ig Посмотреть сообщение
(видел Логан со свернутым рычагом от удара об бордюр).
Я видел как у грузовика подвеску свернуло переднюю… джип влетел…
Сдуру можно … сломать, не смотря, что «гидравлика».

Про «ходимость» рычагов подвески читайте выше…

Цитата:
Сообщение от Gr_ig Посмотреть сообщение
Передняя подвеска крепится на подрамник вместе с силовым агрегатом, подрамник крепится к кузову болтами (подобная конструкция в Оде).
А еще есть руль (на запорожце он тоже имеется)!
НА подрамниках собирают двигатель и подвеску у очень многих современных автомобилей, с далеко не «бюджетными» ценами. Это «технологичнее», снижает вибрации, увеличивает жесткость. Мало этого зачастую на «подрамники» собирают и заднюю подвеску…


Цитата:
Сообщение от Gr_ig Посмотреть сообщение
Задние барабаны совместно со ступицей (будешь менять колодки, заменишь подшипники).
Да ну? Дважды мне снимали барабаны (на 60 тыс.км., профилактически чистили тормозные механизмы, 75 тыс. км. первый раз меняли задние тормозные колодки), подшипники родные стоят…

Цитата:
Сообщение от Gr_ig Посмотреть сообщение
Двигатель: привод маслонасоса - цепной, нерегулируемый,
А зачем его регулировать если он более 350 тыс. без проблем ходит, да и после этого проблем не доставляет? Не современно как-то, вот если бы лазить раз в 60 тыс. км. для регулировке – вот это НОВО, вот это МОДНО!

Цитата:
Сообщение от Gr_ig Посмотреть сообщение
регулировка клапанов, как на УЗАМ (москвич),коромысла, алюминиевый поддон,
Не говори не двигатель, а дерьмо старое, которое ВАЗ на замену своим самым современным двигателям купить хочет, ну что сказать – «идиоты». Хотя почему-то по техническим характеристикам, превосходит аналогичный двигатель Калины…

Цитата:
Сообщение от Gr_ig Посмотреть сообщение
на дешевых версия нет регулировки ремня генератора.
Как это ремень не регулировать? Как это его только раз в 60 тыс. менять? А понатягивать, а каждый выходной в гараже? Идиоты, весь досуг русского мужика рушат!

Цитата:
Сообщение от Gr_ig Посмотреть сообщение
Пыльник левого внутреннего ШРУС постоянно заполнен маслом КПП, при порыве масло КПП вытечет.
Это есть, только реальных владельцев с такой проблемой почему-то не припомню (напомню, я модератор в Логан-клубе, так что круг знакомых владельцев Логана у меня весьма обширен). Видимо конструкция размещена так, что риск повредить этот пыльник минималн…

Цитата:
Сообщение от Gr_ig Посмотреть сообщение
Короче почитайте тех.описание и все станет понятно.
особенно тем, кто не разбирается в технике, или думает, что разбирается…

Был как-то в танковом музее, в Кубинке. Разговорился там с мужичком одним, оказался один из инженеров-конструкторов танков, для души туда пришел. Так вот он рассказал, что на Т64 вроде, и на Т72 какое-то время ставили безумно передовой, по тем временам, двигатель, «опозит», двухтактный дизель, ТТХ лучше не придумаешь… ставить то ставили, да только обратно на старый добрый двигатель, наследник двигателя Т34, перешли. Почему? Да слишком передовые технологии оказались: слишком дорогими, слишком нежными в эксплуатации, нужны крайне высоко квалифициорванные специалисты для его ремонта!
К чему я это? Да к тому, что не всегда передовые технологии добро.
Кроме этого, важен вопрос сочетания, и использования этих технологий!
Я не спорю, Логан – явно сделан не на основе новейших узлов и агрегатов, но вопрос в другом: Разве для него это нужно? Думаю, что нет. А вот скомбинировать использование имеющихся узлов и агрегатов, как проверенных временем (тот же двигатель), так и последних разработок (климатическая установка, задняя подвеска от новых на момент создания Логана автомобилей Ниссан Микра, Рено Модус), с целью создания максимально бюджетного автомобиля, отвечающего (хоть, зачастую и по минимуму) современным требованиям безопасности/ комфорта/ надежности/ экологическим требования/ технологичности – вот это уже инженерное искусство.

Собственно вышеизложенное и подтверждается тем, что ВАЗ будет выпускать Логан универсал, что планируется начать выпуск двигателей Рено, как раз тех самых, что ставятся на Логан…

Цитата:
Сообщение от Gr_ig Посмотреть сообщение
В добавок "железки" дорогие.
Посмотрите мой отчет об эксплуатации, и сравните с Калиной. Почему-то по факту, это «не напрягает» т.к. приобретать их приходится крайне редко.

Цитата:
Сообщение от Gr_ig Посмотреть сообщение
Калина тоже не пряник, но легкоремонтна и "по деньгам".
Если с таким подходом, то лучше Классику купить, да вот только я машину покупал, не чтобы ее ремонтировать, а чтобы ездить… Стоимость фактической эксплуатации оказалась на ровне с Калиной, разница на уровне погрешности (сравнивали с фактическим владельцем Калины, поищите здесь, я где-то об этом писал). Да, сейчас станет немного дороже, чем у Калины, но это уже как понимаю, маркетинговое решение РЕНО и ВАЗа….
bill вне форума   Вверх