Лично, когда покупал Калину зимой, сразу поставил зимние колёса, а 4 родных колеса положил в багажник седана. Колёса 14 дюймов, запаска есссно на месте. И сиденья не складывал. Случайно получилось?
У меня не влезали. Максимум, что удавалось вместить - три колеса в виде: "/=" третье на правые два не мог положить из-за катушки среднего ремня (или плафона подсветки, не помню точно, в общем, что-то мешало), хотя места не хватало совсем немного.
Я не зря упоминал "даже c учетом специфической резины."
Та же калиновская резина не влезет.
Это про логан?
Если про калину, то выше все описал. Багажник седана еще выше.
"специфическая резина Логана больше резины Калины.
; колеса Логана надутые не влязят в багажник логана именно из-за большего внешнего диаметра. Если 1 колесо спустиль, то оно немножко промнется и багажник закрывается (вез 4 колеса 185, то есть ну уже чем у Калины и больших в диаметре).
Колеса Калины меньше (по внешнему диаметру), поэтому в багажник Логана они влезут.
У меня не влезали. Максимум, что удавалось вместить - три колеса в виде: "/=" третье на правые два не мог положить из-за катушки среднего ремня (или плафона подсветки, не помню точно, в общем, что-то мешало), хотя места не хватало совсем немного
Если завтра буду в гараже, специально засуну зимние колёса и сниму на фото, в крайнем случае в выходные. Насколько помню засунул с первогораза без проблем
Машины разные в чем-то по своему хороши или плохи, но я никогда не куплю Логан, хотя Калину купил случайно. Причины: Если сравнивать конструкцию Логан и Калины, то Логан - машина старых,бюджетных технологий и одноразовых (и за такие деньги!). Металл кузова - 0,6мм, пальцем мнется капот, крылья, задние стойки, крыша (бывает "хлопун", при мойке), оцинковано только рамка ветрового стекла и передний брызговик. Передние рычаги подвески - металл 3мм, штамповка (как на классике), шаровые вместе с рычагами (видел Логан со свернутым рычагом от удара об бордюр). Передняя подвеска крепится на подрамник вместе с силовым агрегатом, подрамник крепится к кузову болтами (подобная конструкция в Оде). Задние барабаны совместно со ступицей (будешь менять колодки, заменишь подшипники). Двигатель: привод маслонасоса - цепной, нерегулируемый, регулировка клапанов, как на УЗАМ (москвич),коромысла, алюминиевый поддон, на дешевых версия нет регулировки ремня генератора. Пыльник левого внутреннего ШРУС постоянно заполнен маслом КПП, при порыве масло КПП вытечет. Короче почитайте тех.описание и все станет понятно. В добавок "железки" дорогие. Калина тоже не пряник, но легкоремонтна и "по деньгам".
Я вообще-то процитировал ПОЛНОСТЬЮ ваше письмо. Учитесь излагать свои мысли понятно.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Это было про калину. В нее 4 колеса в багажник не запихнуть.
Просто кто-то не умеет.
Цитата:
Сообщение от bill
"специфическая резина Логана больше резины Калины.
Я могу в третий раз Вам написать, что знаю, что такое логановская велосипедная резина и это учитывал.
Цитата:
Сообщение от bill
колеса Логана надутые не влязят в багажник логана именно из-за большего внешнего диаметра.
Это смотря как запихивать.
Озвученный вариант четыре 14" покрышки и три диска ОТДЕЛЬНО в багажник калины помещались так: три покрышки башней, одна сбоку. Ну и диски пораспихивались не особо заморачиваясь. В принципе можно было и четвертый диск запихать, но мне по-другому перекладывать не захотелось.
Касаемо резины - ровно так же помещаются и накачанные колеса с дисками, т.е. приспускаемость ниначто не влияет. Как и внешний радиус.
Потому туда бы поместились и колеса с внешним радиусом логана и калиновской шириной.
Повторно акцентирую внимание - это в универсале, у которого полка НИЖЕ, чем крышка в седане.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Колеса Калины меньше (по внешнему диаметру), поэтому в багажник Логана они влезут.
Башней не влезут - не хватит высоты багажника, и петли еще. Соответственно места останется на остальное заметно меньше.
Проще говоря, как поместится 4 резины и три диска, тогда можно будет что-то сравнивать.
А то на данном примере получается, что объемно багажник логана больше, а в него не влезает то, что влезает в багажник меньшего объема.
Мне понравилось аргументированное мнение, есть о чем поговорить:
Цитата:
Сообщение от Gr_ig
Машины разные в чем-то по своему хороши или плохи, но я никогда не куплю Логан, хотя Калину купил случайно. Причины: Если сравнивать конструкцию Логан и Калины, то Логан - машина старых,бюджетных технологий и одноразовых (и за такие деньги!). Металл кузова - 0,6мм, пальцем мнется капот, крылья, задние стойки, крыша (бывает "хлопун", при мойке), оцинковано только рамка ветрового стекла и передний брызговик. Передние рычаги подвески - металл 3мм, штамповка (как на классике), шаровые вместе с рычагами (видел Логан со свернутым рычагом от удара об бордюр). Передняя подвеска крепится на подрамник вместе с силовым агрегатом, подрамник крепится к кузову болтами (подобная конструкция в Оде). Задние барабаны совместно со ступицей (будешь менять колодки, заменишь подшипники). Двигатель: привод маслонасоса - цепной, нерегулируемый, регулировка клапанов, как на УЗАМ (москвич),коромысла, алюминиевый поддон, на дешевых версия нет регулировки ремня генератора. Пыльник левого внутреннего ШРУС постоянно заполнен маслом КПП, при порыве масло КПП вытечет. Короче почитайте тех.описание и все станет понятно. В добавок "железки" дорогие. Калина тоже не пряник, но легкоремонтна и "по деньгам".
Металл 0,6 мм - нормально, у Калины не больше. Холоднокатаный автолист у нас производят для УзДЭУ 0,5 +/- допуски, для ВАЗа 0,6 +/- допуски, для УАЗа 0,8 +/- допуски.
Подрамник - это не шаг назад, а неплохое решение проблемы, когда несущий кузов слаб для мощности и веса силового агрегата. В остальном, ИМХО, все замечания разделяю.
от pklyonov
У меня не влезали. Максимум, что удавалось вместить - три колеса в виде: "/=" третье на правые два не мог положить из-за катушки среднего ремня (или плафона подсветки, не помню точно, в общем, что-то мешало), хотя места не хватало совсем немного
Вот фото которые обещал. На выбор ТРИ варианта размещения. Был четвёртый, но поставил динамики в полку, мешают.
Естественно багажник закрывался свободно во всех вариантах, всем сомневающимся - проверте если не верите сами, кому охота
Давйте предоставлять только объективные факты про автомобили!
Последний раз редактировалось Jekson; 04.07.2009 в 04:31..
Причина: давайте давать в последней строчке убрал
face_ltd,
я также в очередной раз могу написать, что дело не в ширине резины а в Диаметре!, Даже 185/70 резину (на которой, кстати, езжу на Логане), укладывал в багажник Логана при 1 сдутом колесе (запаска на месте). И 165/80 на которой ездил раньше также укладывал.
Резину от Клио размерностью 175/60 r14 (вроде Калиновская размерность?), размещал в количестве 4 шт, вообще без проблем + куча барахла (ну не проблема была положить 3 диска, да еще и место бы осталось.
Как особо повторяющему, напомню, что "штатными" для Логан являются 3 типоразмера резины: 165/80 r14, 185/70 r14 и 185/65 r15.
Gr_ig,
вообще понравилось )))
только объясните мне пожалуйста следующее:
Цитата:
Сообщение от Gr_ig
Металл кузова - 0,6мм, пальцем мнется капот, крылья, задние стойки, крыша (бывает "хлопун", при мойке)…
Советую к Мегану, Инфинити FX даже не подходите – там вообще кошмар: есть пластиковые детали кузова! (на первом крылья, на втором задняя дверь).
Да и вообще современные иномарки явно не для Вас, там какие-то идиоты ради снижения веса сокращают толщину металла на не несущих элементах, да и на силовых также, заменяя последние высокопрочной сталью, ну что сказать – «дебилы»!
Цитата:
Сообщение от Gr_ig
...оцинковано только рамка ветрового стекла и передний брызговик.
забыли про, крылья пороги, и прочие детали (все не помню, но далеко не полный список), а вот про рамку лобового – зря, только после 2007 стали оцинковывать.
Цитата:
Сообщение от Gr_ig
Передние рычаги подвески - металл 3мм, штамповка (как на классике)
ДА проблема, и ходят они при замене салиентблоков всего более 200 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от Gr_ig
… шаровые вместе с рычагами
Они должны стоять отдельно, наверное на диске закреплены?
Видимо о замене шаровых на рычагах Логана Вам не известно… особо технологией увлеклись… как реальный владелец Логана, скажу, что меняются они, и запчасти в продаже имеются! http://www.logan-shop.ru/products/sh...-jbj721-analog
Есть и более дешевые.
Цитата:
Сообщение от Gr_ig
(видел Логан со свернутым рычагом от удара об бордюр).
Я видел как у грузовика подвеску свернуло переднюю… джип влетел…
Сдуру можно … сломать, не смотря, что «гидравлика».
Про «ходимость» рычагов подвески читайте выше…
Цитата:
Сообщение от Gr_ig
Передняя подвеска крепится на подрамник вместе с силовым агрегатом, подрамник крепится к кузову болтами (подобная конструкция в Оде).
А еще есть руль (на запорожце он тоже имеется)!
НА подрамниках собирают двигатель и подвеску у очень многих современных автомобилей, с далеко не «бюджетными» ценами. Это «технологичнее», снижает вибрации, увеличивает жесткость. Мало этого зачастую на «подрамники» собирают и заднюю подвеску…
Цитата:
Сообщение от Gr_ig
Задние барабаны совместно со ступицей (будешь менять колодки, заменишь подшипники).
Да ну? Дважды мне снимали барабаны (на 60 тыс.км., профилактически чистили тормозные механизмы, 75 тыс. км. первый раз меняли задние тормозные колодки), подшипники родные стоят…
А зачем его регулировать если он более 350 тыс. без проблем ходит, да и после этого проблем не доставляет? Не современно как-то, вот если бы лазить раз в 60 тыс. км. для регулировке – вот это НОВО, вот это МОДНО!
Цитата:
Сообщение от Gr_ig
регулировка клапанов, как на УЗАМ (москвич),коромысла, алюминиевый поддон,
Не говори не двигатель, а дерьмо старое, которое ВАЗ на замену своим самым современным двигателям купить хочет, ну что сказать – «идиоты». Хотя почему-то по техническим характеристикам, превосходит аналогичный двигатель Калины…
Цитата:
Сообщение от Gr_ig
на дешевых версия нет регулировки ремня генератора.
Как это ремень не регулировать? Как это его только раз в 60 тыс. менять? А понатягивать, а каждый выходной в гараже? Идиоты, весь досуг русского мужика рушат!
Цитата:
Сообщение от Gr_ig
Пыльник левого внутреннего ШРУС постоянно заполнен маслом КПП, при порыве масло КПП вытечет.
Это есть, только реальных владельцев с такой проблемой почему-то не припомню (напомню, я модератор в Логан-клубе, так что круг знакомых владельцев Логана у меня весьма обширен). Видимо конструкция размещена так, что риск повредить этот пыльник минималн…
Цитата:
Сообщение от Gr_ig
Короче почитайте тех.описание и все станет понятно.
особенно тем, кто не разбирается в технике, или думает, что разбирается…
Был как-то в танковом музее, в Кубинке. Разговорился там с мужичком одним, оказался один из инженеров-конструкторов танков, для души туда пришел. Так вот он рассказал, что на Т64 вроде, и на Т72 какое-то время ставили безумно передовой, по тем временам, двигатель, «опозит», двухтактный дизель, ТТХ лучше не придумаешь… ставить то ставили, да только обратно на старый добрый двигатель, наследник двигателя Т34, перешли. Почему? Да слишком передовые технологии оказались: слишком дорогими, слишком нежными в эксплуатации, нужны крайне высоко квалифициорванные специалисты для его ремонта!
К чему я это? Да к тому, что не всегда передовые технологии добро.
Кроме этого, важен вопрос сочетания, и использования этих технологий!
Я не спорю, Логан – явно сделан не на основе новейших узлов и агрегатов, но вопрос в другом: Разве для него это нужно? Думаю, что нет. А вот скомбинировать использование имеющихся узлов и агрегатов, как проверенных временем (тот же двигатель), так и последних разработок (климатическая установка, задняя подвеска от новых на момент создания Логана автомобилей Ниссан Микра, Рено Модус), с целью создания максимально бюджетного автомобиля, отвечающего (хоть, зачастую и по минимуму) современным требованиям безопасности/ комфорта/ надежности/ экологическим требования/ технологичности – вот это уже инженерное искусство.
Собственно вышеизложенное и подтверждается тем, что ВАЗ будет выпускать Логан универсал, что планируется начать выпуск двигателей Рено, как раз тех самых, что ставятся на Логан…
Цитата:
Сообщение от Gr_ig
В добавок "железки" дорогие.
Посмотрите мой отчет об эксплуатации, и сравните с Калиной. Почему-то по факту, это «не напрягает» т.к. приобретать их приходится крайне редко.
Цитата:
Сообщение от Gr_ig
Калина тоже не пряник, но легкоремонтна и "по деньгам".
Если с таким подходом, то лучше Классику купить, да вот только я машину покупал, не чтобы ее ремонтировать, а чтобы ездить… Стоимость фактической эксплуатации оказалась на ровне с Калиной, разница на уровне погрешности (сравнивали с фактическим владельцем Калины, поищите здесь, я где-то об этом писал). Да, сейчас станет немного дороже, чем у Калины, но это уже как понимаю, маркетинговое решение РЕНО и ВАЗа….