Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2009, 11:25   #9
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Лада Калина пробег 240 т.км. КТО БОЛЬШЕ?

Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS Посмотреть сообщение
Истинная правда.Недавно узнал что знакомый потратил на ремонт Таурега около 90 тыс.руб.А поменял всего то :1.Генератор 2.Муфту кондиционера.3.Два верхних рычага подвески.И это при пробеге около 100 тыс.км.
Тут некоторые за радиатор на калину платили вдесятеро... Так что "потратил" еще ничего не значит.

Хотя вот посмотрел сейчас... оригинал дорогой, рычаг от ВАГа стоит 12 тыр, а от Лемфердера 4.5... За генератор ВАГ хочет 30 тыр, а тот же Лукас - 18...

С другой стороны, за машину ценой в 1.5-2 миллиона 90 тыр - это небольшой ремонт при стотысячном пробеге.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх