Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2009, 22:48   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,278
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 156496 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Здесь отписываемся о всяких "ништячках" для наших машинок :
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Релинги покупают тут :Тынц!
Авто свет без колхоза и прочих соплей ввиде реле и проводов .всё это внутри модуля МУС!
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=7770

А также плавное включение передних ПТФ .
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6146


Данный пост будет посвящен тем у кого ДВС 1.4 и 1.6-16клапанный и у кого подошло время менять комплектующие ГРМ данных моторов .
Не секрет уже ,что проблем с ГРМ_ом данных двигателей много ,об этом уже много понаписали на нашем форуме и на форуме Прироводов ,и теперь строчат на форуме Грантоводов .
А дело собственно вот в чем .Собственно в самом приводе ГРМ особо хитрого ничего нет .Но наша действительность и качество поставляемых на сброчный конвеер запчестей оставляет желать лучшего .Не очень-то наверно хочется попадать на кругленькую сумму если что-то случится в этом приводе .Как многие уже слышали ,что даннынные моторы втыковые ,т.е. при обрыве ремня или разрушении роликов или помпы ,-получаем ,как часто пишут на форумах,- "Cталинград".
Из чего собственно состоит привод ГРм данных моторов .
Это ремень ГРМ ,помпа ,и два ролика .Один вспомогательный ,другой натяжной с автонатяжителем .
Как показала жизнь слабым местом является именно вспомогательный ролик и часто сама помпа .
Здесь я привожу альтернативные ,проверенные уже многими участниками как с нашего форума так и с форума Приороводов,качественные аналоги данных роликов и помпы .
Многие уже наверно читали ,что замена ремня производится комплектом ,а именно есть в продаже КИТ-комплект от Гейтс .В комплекте ремень грм и два ролика .По данным с форума можно оставить из этого набора сам ремень и ролик автонатяжителя .А вот вспомогательный придется выкинуть ,-Он не надежный и не стоит испытывать судьбу при его установке ,а лучше сразу заменить на альтернативный ролик .
Меняем на вот такой ролик :Опорник : KOYO PU355816RR9D
К данному ролику также нужно докупить специальный ,его собственный болт крепления : болт -TOYOTA 90105-10248
И дистанционную шайбу (шайба привода ГРм 8_ми клапанного мотора ,которая установлена под натяжным роликом )
Шайба : 2108-1006130-10 размер 25х10х7
Выглядит это всё так (см фото !)
Помпу желательно установить (если требуется замена ,но как правило при замене ГРМ всё меняется скопом !!!)
Pilenga WP-P 2170
Второй вариант, это все покупать россопью.
Это отдельно ремень ГРМ Гейтс-5631XS .Ролик автонатяжителя ATB2544 и вспомогательный KOYO PU355816RR9D .(+болт и шайба ,выше написал данные их)
И так ,список альтарнативного набора ГРМ :
Опорник : KOYO PU355816RR9D. +болт :TOYOTA 90105-10248
+шайба:Дистанционная шайба 2108-1006130-10 размер 25х10х7 .
Натяжной ролик: DAYCO ATB2544
ремень ГРМ: Гейтс- 5631XS
помпа : Pilenga WP-P 2170
Настоятельно рекомендую при замене ГРМ привода преобретать именно даннные комплектующие !Помните ,что ремонт такого мотора ,дело не шуточное и очень дорогое !!!
Все детали из списка можно заказать в магазине " Маленькая Япония" на ул .Софьи Перовской у Дмитрия(Damil) (информация для Тверских!)
Дистанционную шайбу ,покупаем в любом магазине нашенский запчастей!
зы:Правильное выставление меток на АТВ2544:
Миниатюры
Опорник KOYO PU355816RR9D.jpg   Болт TOYOTA 90105-10248..jpg   ATB2544 .jpg  

шайбы_2.jpg   Pilenga WPP 2170.jpg  

Последний раз редактировалось Андрей710; 17.12.2014 в 01:03..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх